453305

27 сентября 19:00 - Мастер-класс «Сегментация целевой аудитории» #АП

АП

Online

27 September 2023, from 19:00 to 21:00 Moscow time

Registration has ended 27 September в 22:30

27 сентября 19:00 - Мастер-класс «Сегментация целевой аудитории» #АП

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Куприенко Игорь ВитальевичЛогинов АнатолийКалабушкина Ксения АндреевнаБредис ОльгаСоломатин Алексей ЮрьевичРумянцева Валерия Сергеевна
more49

About the event

Как научиться анализировать свою целевую аудиторию? Как найти к ней подход и подобрать правильные каналы продаж?

Научимся сегментировать целевую аудиторию и настраивать воронку продаж на следующем мастер-классе Акселератора ИТМО 🔥

🗓 Когда: среда, 27 сентября, 19:00

📍 Где: online

Спикер - Андрей Карабанов 👨‍💻

- эксперт в области управления проектами и продуктами, исследовании клиентов, ритейла, формировании ценностного предложения

- разрабатывал продукты в Ашан, ОКОИ "Сочи 2014", ИТ-хаб "Терриконовая долина"

- эксперт акселератора Спринт от ФРИИ

- был трекером уже более 800 стартапов

#АП

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Калабушкина Ксения Андреевна
Менеджер Акселератор Университета ИТМО

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ООО «Газпромнефть – Цифровые решения»

ООО «Газпромнефть – Цифровые решения»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

Акселератор Университета ИТМО

Акселератор Университета ИТМО

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком