467249

7 ноября 18:00 - Целевая аудитория: как сегментировать и сформировать ценность #АП

АП

7 November 2023, from 18:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 7 November в 23:00

7 ноября 18:00 - Целевая аудитория: как сегментировать и сформировать ценность #АП
Already participating:
Хромченко Роман ДемьяновичКуприенко Игорь ВитальевичЦарегородцев Георгий ПавловичЛогинов АнатолийЦинбал Павел ИгоревичШерстюк Ольга Сергеевна
more38

About the event

Целевая аудитория: как сегментировать и сформировать ценность 🔥

✨ В рамках мероприятия мы обсудим:

- Что такое целевая аудитория?

- Зачем проводить сегментацию и как это влияет на продажи?

- Как определить боли своего сегмента и сформировать ценность продукта?

👨‍💻 Спикер - Роман Хромченко:

- консультант-эксперт Технопарка Санкт-Петербурга

- трекер Московского инновационного кластера

- ментор Центра инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ

- эксперт НТИ

🗓 Когда: вторник, 7 ноября, 18:00

📍 Где: online

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Калабушкина Ксения Андреевна
Менеджер Акселератор Университета ИТМО

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ПАО «Газпром нефть»

ПАО «Газпром нефть»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

Акселератор Университета ИТМО

Акселератор Университета ИТМО

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком