469620

15 ноября 18:00 - Построение воронки продаж #АП

АП Продажи B2C Реклама и маркетинг

15 November 2023, from 18:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 15 November в 23:00

15 ноября 18:00 - Построение воронки продаж #АП
Already participating:
Шишкин Максим МихайловичКуприенко Игорь ВитальевичЗолотоус Никита РомановичАлексеев Юрий ВитаельевичЦарегородцев Георгий ПавловичРумянцева Валерия Сергеевна
more36

About the event

🔥 Что такое воронка продаж и для чего она нужна? Как построить воронку, которая будет реально работать? Как анализировать, что происходит с вашими продажами?

На эти и другие вопросы мы найдем ответы на воркшопе Максима Шишкина, который пройдет уже на этой неделе!

🗓 Когда: среда, 15 ноября, 18:00

📍 Где: online

О Максиме:

- Эксперт по бизнес-процессам в отделах продаж

- Экс-управляющий бизнес-школой «Вверх»

- Основатель "Шишкин и Ко.", интегратор amoCRM

- Управляющий партнер сервиса автоподбора в Аргентине — «АА24»

- Автор книг: «На пути к Экологичному бизнесу», «Построение колл-центра по холодным звонкам», соавтор «Бизнес х2. Стратегия удвоения прибыли»


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Калабушкина Ксения Андреевна
Менеджер Акселератор Университета ИТМО

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ПАО «Газпром нефть»

ПАО «Газпром нефть»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР"

Акселератор Университета ИТМО

Акселератор Университета ИТМО

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком