533637

Аквариум «История успеха от студентов НовГУ»

Бизнес и предпринимательство ПТК

3 December 2024, from 15:00 to 16:00 Moscow time

Registration has ended 3 December в 18:00

Аквариум «История успеха от студентов НовГУ»
Already participating:
Дмитриева Анастасия ЮрьевнаСмоляков Егор Андреевич
more53

About the event

Аквариум «История успеха от студентов НовГУ» (успешные проекты, участники конкурсов и т.д)

В «История успеха от студентов НовГУ» мы собираем яркие примеры достижений, воплощенных трудами студентов. Каждый из этих проектов стал живым свидетельством того, как идея может превратиться в успешное начинание, способное изменить не только судьбу авторов, но и сделать вклад в развитие общества.

Среди участников - ребята, которые не боятся бросить вызов традиционным подходам. Они создают стартапы, занимаются научными исследованиями и внедряют инновационные решения.

Мероприятие проходит при поддержке Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, Предпринимательской "Точки кипения - Великий Новгород", ПНТИ и МинОбр науки.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда