26259

StartUP:Land. Креативная экономика

Инвестиции Искусство и творчество Наука и исследования Образование Предпринимательство Экономика

14 сентября 2019, 09:00 — 15 сентября 2019, 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 14 сентября в 08:00

StartUP:Land. Креативная экономика
Уже идут:
Павлова Юлия Михайловна
Горбатюк Дарья Юрьевна
Форман (Шеховцов) Роман
и еще106

О мероприятии

Направления ярмарки проектов StartUP:Land. Креативная экономика:

1. Образовательные программы:

- онлайн образование;

- приборы и приспособления для обучения;

- оффлайн образование;

- образование для людей с ограниченными возможностями.

2. Искусство

  • Арт

- стрит (объекты и рисунки);

- медиа (телекоммуникация);

- фото (портрет, объект, природа, эксперимент).

  • Дизайн

- одежда;

- промышленный

- вэб.

3. Охрана окружающей среды

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
54 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений