41362

Спорт как часть корпоративной культуры

Здоровье Стратегическое управление Управление персоналом

17 февраля 2020, с 16:30 до 19:00

Организатор начнет принимать заявки с 17 февраля в 15:30

Спорт как часть корпоративной культуры
Уже идут:
Астафьева Александра
и еще146

О мероприятии

  1. Как корпоративный спорт влияет на экономические показатели организации.
  2. Спорт как компонент, образующий имидж компании.
  3. Спортивное мероприятие/корпоративная команда как информационный повод и часть PR-стратегии.
  4. Развитие сотрудников благодаря спорту: дисциплина, самосовершенствование, цель, команда. 
  5. Средства и методы продвижения спорта внутри компании.
  6. Взаимосвязь корпоративного спорта и вовлечённости сотрудников.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком