41369

Семинар для рестораторов "Маркетинг ресторана на 100%. Привлечь и удержать"

Реклама и маркетинг Стратегическое управление Туризм

Благовещенск, Точка кипения - Благовещенск

5 февраля 2020, 10:00 — 6 февраля 2020, 18:00 по Якутскому времени

Image
Уже идут:
и еще53

О мероприятии

А тренер кто?

Яков Пак- товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, консультант по ресторанному маркетингу. Преподаёт маркетинг в бизнес-школе SVCH (Санкт-Петербурга). Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др. Автор "Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге" и десятков статей по маркетинговой тематике. В качестве специалиста по маркетингу трудится в индустрии гостеприимства уже более 20 лет.

Глеб Орлов - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres. Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет. Основной фокус — разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов, разработка коммуникационных программ. Куратор направления маркетинг в бизнес-школе СВЧ (Санкт-Петербург). Преподаватель курса "ресторанный маркетинг" в бизнес-школе RMA. Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.). Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и т.д.

В программе

1 день:

  1. Глеб Орлов:Кто такой современный ресторанный маркетолог? 
  2. Функции, компетенции, взаимодействие.Зона ответственности маркетинга.Ключевые навыки.Эффективное взаимодействие с другими подразделениями.
  3. Яков Пак:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 1).
  4. Конкурентный анализ.Концептуальный каркас.Позиционирование бренда.Определение рациональных и эмоциональных выгод.
  5. Глеб Орлов:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 2).Маркетинг-микс.Ошибки в концепции.Работа с точками контакта.
  6. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? 
  7. Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 1).Количественные исследования — анкетирование и опросы.Качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью.Анализ внутренних данных продаж.
  8. Глеб Орлов и Яков Пак:Общение со слушателями, ответы на вопросы.
  9. Общение со слушателями, ответы на вопросы.

2 день:

  1. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 2).Анализ структуры продаж ресторана.ABC-анализ, Menu scoring.Портфельный анализ: авторская модель BBMC.Стратегия и тактика ценообразования.
  2. Глеб Орлов:Каналы коммуникации и их эффективное использование.Коммуникационная модель 4A.Назначение каналов коммуникации.Внутреннее и внешнее продвижение.Разработка языка бренда.
  3. Глеб Орлов:SMM стратегия для ресторана.Разработка SMM стратегии.Формирование контент плана.
  4. Яков Пак:
  5. Тренды ресторанного бизнеса двух столиц.
  6. Куда движется рынок — перспективные направления.
  7. Примеры наиболее интересных концепций.
  8. Общение со слушателями, ответы на вопросы.

Документы

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия