Школа технологического предпринимательства (поток 2)

Инновации Развитие продуктов

Пермь, Точка кипения - Пермь

7 июля 2020, 10:00 — 31 июля 2020, 11:00

Image
Уже идут:
Ончукова Полина Сергеевна
Халилов Руслан Ильдусович
и еще96

О мероприятии

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что ниже указаны даты и время проведения вебинаров. Ссылки на ZOOM-конференции отправляются в общем чате "Школы технологического предпринимательства", а также находятся в разделе "Трансляция" необходимого вам мастер-класса.

Для кого? Предприниматели, стартаперы, изобретатели, а также все, кому интересно развивать и воплощать в жизнь собственные идеи

Программа Школы:
7 июля (10:00 МСК) – Идея. Цель. Команда. Гипотезы проблем
Что такое стартап и кто такой предприниматель. Как придумать идею для бизнеса.
Какие цели нужно перед собой ставить. Как собирать команду. Как формулировать
гипотезы о новом бизнесе и проверять их.

10 июля (10:00 МСК) – Исследование
потребителей. Подтверждение проблемы

Почему важно исследовать потребителей. Как с помощью проблемных интервью можно
убедиться в том, что у клиентов есть потребность в вашем продукте. Как
формулировать гипотезы о клиентах и создавать сценарий интервью с ними.

14 июля (10:00 МСК) – Ценностное
предложение. Сегментация

Как можно сегментировать клиентов и формулировать для них ценностные
предложения.

17 июля (10:00 МСК) – Анализ
конкурентов. Расчет рынка. Финмодель

Прямая и косвенная конкуренция. Что означает, если нет конкурентов. Для чего
используются оценки рынка, как оценивать рынок своего продукта разными
способами.

21 июля (10:00 МСК) – Создание
MVP

Что такое MVP и для чего он нужен. Какие типы бывают. Как быстро создать MVP и
какие для этого есть инструменты.

24 июля (10:00 МСК) – Исследование
потребителей. Доработка ценностного предложения и MVP
Как проверять гипотезы

На что обращать внимание при общении с потребителями. Как получить
подтверждение ценности продукта.

28 июля (10:00 МСК) – Тестирование
каналов продвижения. Юнит-экономика

Как привлекать клиентов? Какие каналы продвижения бывают и как их тестировать?
Что такое юнит-экономика и для чего она нужна.

31 июля (10:00 МСК) – Подготовка
презентации. Подведение итогов

Как правильно оформлять презентацию о вашем проекте. Какие типы презентаций
бывают и для чего они нужны?

Эксперты:

Малинин Сергей
Владимирович
IT предприниматель, основатель компании по разработке программного
обеспечения. Основатель телемедицинского стартапа «Визом». Эксперт и трекер
ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, г. Москва). Сертифицированный трекер
компании «Right Track», г. Москва. Эксперт в lean startup, customer
development, нахождении узких мест в командах и головах основателей

Михайлов Юрий
Сергеевич

Предприниматель, трекер, бизнес-коуч. Эксперт и трекер Преакселератора ФРИИ
(Фонд развития интернет-инициатив, г. Москва), сертифицированный трекер Right
Track (г. Москва). Эксперт по развитию стартапов - технологиям lean startup,
customer development, unit-экономике, мотивации команд, управлении конфликтами.
Более 15 лет опыта в настройке клиентоориентированных b2c-продаж и услуг для
брендов BMW, Porsche, Land Rover/Range Rover, Volkswagen, Ford, Nissan и др. 5
лет опыта развития стартапов, начиная со стадии идеи до масштабирования продаж

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия