54530

Околонаучный бизнес. Как не попасть в лапы мошенников

Инновации Наука и исследования

Организатор начнет принимать заявки с 27 августа в 23:00

Околонаучный бизнес. Как не попасть в лапы мошенников
Уже идут:
Бунова Елена Вячеславовна
и еще75

О мероприятии

Несмотря на отечественное происхождение, наукометрия развивалась преимущественно на Западе и стала активно применяться в России только во втором десятилетии XXI века. Абсолютизация формальных показателей в оценке научной деятельности привела к появлению нового вида мошенничества — околонаучного бизнеса, паразитирующего на неосведомленных или тщеславных ученых. Одной из форм такого мошенничества являются журналы-хищники.

В цикле вебинаров будет попытка ответить на вопросы, которые часто задают ученые.Как найти нужную научную информацию?

Почему нужно публиковаться в международных журналах?

Как добиться высоких наукометрических показателей?

Действительно ли за публикацию надо платить?

В каком журнале опубликовать работу?

Как подготовить публикацию, чтобы ее приняли в международном журнале?

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком