241819

Customer development: технология проведения интервью, анализ и выводы по итогам интервью #предакселераторвсетиТК21

Образование Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения ОГУ Оренбург

20 ноября 2021, 00:00 — 30 ноября 2021, 00:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 30 ноября в 5:00

Customer development: технология проведения интервью, анализ и выводы по итогам интервью #предакселераторвсетиТК21

О мероприятии

Занятие посвящено разбору следующих тем:

  • решение проблемы клиента - гипотезы о решении;
  • решенческие интервью - как готовиться и проводить;
  • гипотезы ценности после покупки;
  • ценностные интервью - как готовиться и проводить.


#предакселераторвсетиТК21

Контакты

Организаторы
Жантлисова Екатерина Анатольевна
доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
12 ч

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.