354856

Выбор инструментов финансирования на различных этапах реализации проекта

Инвестиции Образование Рационализаторство Реклама и маркетинг Экономика

Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

2 ноября 2022, 18:00 — 25 ноября 2022, 19:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Вишневецкий Вячеслав ЮрьевичКостылев Александр Валерьевич
Дрофа Даниил Андреевич
Лемешко Ольга Викторовна
и еще155

О мероприятии

Мероприятие состоится 2 ноября 2022 года с 18.00 до 19.00

Мы разберемся, что такое финансовые инструменты и как их применять для финансирования стартап-проекта в зависимости от стадии его реализации, научимся оценивать эффективность применения финансовых инструментов, рассмотрим, как обеспечить сквозное финансирование проекта.

Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/

Татарова Анна Владимировна, к.э.н., наставник, трекер, бизнес-консультант

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Большие залы Переговорка Коворкинг Доступная среда

Контакты

Ростов-на-Дону, ул Зорге, д. 21Ж

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

27 д

Маркетинг и продвижение продуктов

15 д

Теоретический интенсив "Финансы и Unit-экономика" #АПкосмосдляжизни

29 д

Модели монетизации. Потоки доходов #АП

29 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

28 д

Экспертная труба

45 д

Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа #АП

34 д

Отборочные Демо-дни SechenovTech Osen #АП