425992

Стратегия и тактика: в чем отличие? Нужна ли стратегия проекту?

Развитие продуктов Управление проектами

Онлайн

16 мая 2023, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 мая в 21:00

Стратегия и тактика: в чем отличие? Нужна ли стратегия проекту?

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Киреева Алена НиколаевнаМидаева Петимат ЮнусовнаКузиков Сергей ЮрьевичЛаптев Александр Николаевич
и еще17

О мероприятии

🚀 Стратегия и тактика стартапа: в чем отличие?

16 мая в 16:00 будем вместе разбираться со стратегией и тактикой развития стартапа, а поможет нам в этом Анастасия Дружинина.

На занятии разберем:

- Нужна ли проекту стратегия?

- Какими инструментами пользоваться для составления стратегии?

- Кто должен составлять стратегию стартапа?

Анастасия:

- преподаватель Университета ИТМО

- трекер хакатона Университета 2035, акселератора ДВ СТАРТ

- экс-руководитель регионального отделения Собиратора

Регистрация на leader-id

Контакты

Организаторы
Калабушкина Ксения Андреевна
Менеджер Акселератор Университета ИТМО

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком