433423

Как создать ценность, за которую будут платить?

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Онлайн

29 мая 2023, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 мая в 21:00

Как создать ценность, за которую будут платить?

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Усанов Сергей ПетровичГончарова ЮлияZaytseva Anna
и еще22

О мероприятии

Как создать ценность, за которую будут платить?

🗓 29 мая, 18:00

📍 Акселератор ИТМО

На занятии вы сможете:

- научиться определять ценность в продуктах и услугах

- узнать за какие ценности сегодня люди готовы платить добавочную стоимость

- узнать, как покупают разные типы клиентов

- разобрать типичные ошибки продаж и маркетинга, которые сводят на нет все усилия собственника бизнеса

Полина Рягоева - бизнес-трекер, коуч ICF и ECA, эксперт по маркетингу, соучредитель маркетингового агентства DiMar Аgency, имеет 20-летний опыт в маркетинге и консалтинге.

Регистрация на leader-id

Контакты

Организаторы
Калабушкина Ксения Андреевна
Менеджер Акселератор Университета ИТМО

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком