Методология создания продуктов с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
Онлайн при поддержке Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
2 мая, 16:00 — 20 мая, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Целью мастер-класса является знакомство аудитории с методологией создания продуктов через проверку идеи на востребованность с помощью потенциальных потребителей. Участники составляют анкету для проведения опроса CustDev, разбирают понятие принципа релевантности и типичные ошибки. Результатом является знакомство с принципами подготовки и проведения CustDev, умение составить анкету для проведения проблемного интервью с представителями целевой аудитории и запустить опрос клиентов для своего проекта.
Контакты
Организаторы
Валеев Дамир Радмирович