542713

Кино – искусство, бизнес или развлечение?

Кино Креативная индустрия Любительское кино Наставничество Организация бизнеса

11 февраля, с 11:50 до 13:25 по Самарскому времени

Регистрация завершена 11 февраля в 17:25

Кино – искусство, бизнес или развлечение?
Уже идут:
Якимова Юлия ПетровнаМалышев ВладиславПоваляев Виталий ГеннадьевичСамохвалов ИгорьХижняк Владислав АлексеевичЗахаров Максим Русланович
и еще161

О мероприятии

Когда зрители говорят о производстве фильма, первыми на ум им приходят именно его съёмки. Тем временем за кадром остаётся другая важная часть — продвижение этого фильма. Именно оно превращает кино в огромный бизнес. От продюсеров до кинотеатров — разбираемся, как устроен этот бизнес в России. Почти за все вопросы производства отвечает продюсер. По сути, им может быть кто угодно из съёмочной группы или же отдельный человек из компании, спонсирующей производство. Продюсер проходит с командой весь путь создания кинокартины — от ее планирования до выпуска в кинотеатры. В России крупными продюсерами становятся, в основном, сами режиссеры и принадлежащие им компании. Создание кинокластера в Самарской области — это знаковое событие для всего региона. Создание кино — это не только вклад в развитие культуры общества, это появление запроса на новые профессии, это новые ниши для малого бизнеса.

Спикер:

Марк Буров - Генеральный директор АНО "Центр кинопроизводства Самарской области"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Якимова Юлия Петровна
начальник отдела "Точка кипения" ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком