542713

Кино – искусство, бизнес или развлечение?

Кино Креативная индустрия Любительское кино Наставничество Организация бизнеса

11 февраля, с 11:50 до 13:25 по Самарскому времени

Регистрация завершена 11 февраля в 17:25

Кино – искусство, бизнес или развлечение?
Уже идут:
Якимова Юлия ПетровнаМалышев ВладиславПоваляев Виталий ГеннадьевичСамохвалов ИгорьХижняк Владислав АлексеевичЗахаров Максим Русланович
и еще161

О мероприятии

Когда зрители говорят о производстве фильма, первыми на ум им приходят именно его съёмки. Тем временем за кадром остаётся другая важная часть — продвижение этого фильма. Именно оно превращает кино в огромный бизнес. От продюсеров до кинотеатров — разбираемся, как устроен этот бизнес в России. Почти за все вопросы производства отвечает продюсер. По сути, им может быть кто угодно из съёмочной группы или же отдельный человек из компании, спонсирующей производство. Продюсер проходит с командой весь путь создания кинокартины — от ее планирования до выпуска в кинотеатры. В России крупными продюсерами становятся, в основном, сами режиссеры и принадлежащие им компании. Создание кинокластера в Самарской области — это знаковое событие для всего региона. Создание кино — это не только вклад в развитие культуры общества, это появление запроса на новые профессии, это новые ниши для малого бизнеса.

Спикер:

Марк Буров - Генеральный директор АНО "Центр кинопроизводства Самарской области"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Якимова Юлия Петровна
начальник отдела "Точка кипения" ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием