341874

Интерактивная лекция "Анализ рынка"

Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды

17 қазан 2022, бастап 14:00 дейін 15:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 қазан в 18:25

Интерактивная лекция "Анализ рынка"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Галинская Наталья НиколаевнаКарамушко Галина Владимировна
Чундышко Вячеслав ЮрьевичДоргушаова Асият Каплановна
және тағы да588

Іс-шаралар туралы

Для стартапов правила игры задают исследования рынка. Этот подготовительный этап направляет развитие в нужную сторону, поэтому от него зависит будущее проекта.

Исследование рынка — способ изучить и оценить рынок, на который собирается выйти стартап.
Хорошее исследование помогает понять перспективы проекта, его сильные и слабые стороны. А еще это основа для успешного питча инвесторам и, со временем, запуска.

Лекция «Анализ рынка» раскрывает следующие вопросы.

Инструменты сбора первичной маркетинговой информации для проведения анализа рынка: онлайн-опросы и анкеты (googleforms, anketolog и др.), эксперименты, и др.
Источники вторичной информации: Федеральная служба государственной статистики, Министерство Экономического Развития, Фонд “Общественного Мнения”, Wordstat Яндекса и др.

Анализ общих показателей рынка: емкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная), доля рынка, методы определения емкости целевого рынка (модель «снизу вверх», модель «сверху вниз»), методика проведения оценки потенциала рынка (TAM, SAM, SOM), методы прогноза объема продаж.

Инструменты анализа спроса и целевой аудитории, портрет клиента проекта; анализ предпочтений потенциальных потребителей; определение целевой аудитории методикой 5W М. Шеррингтона и др. Источники информации о целевом рынке: веб-аналитика, социальные сети и рекламные инструменты, форумы и площадки по типу «Вопрос-ответ», встречи (онлайн и офлайн), опросы и интервью, академические и бизнес-исследования, тренды и инструменты SEO, анализ конкурентов. Портрет целевой аудитории для стартапа.

Анализ деятельности поставщиков и посредников. Способы поиска поставщиков: системы Яндекс, Goоglе и др., печатные каталоги и журналы, ярмарки, выставки, форумы, конференции, местные производители, информация на этикетках и упаковках, доски объявлений.

Структурирование и обработка данных: графики и диаграммы, майнд-карты, таблицы.

Трансляция лекции организована из студенческого пространства МГТУ.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Франко Олег Анатольевич
Руководитель Центра профориентации и довузовской подготовки ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Чефранов Сергей Георгиевич
Советник при ректорате ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Сізді мероприятие для компаний НТИ қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 күн

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 күн

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 күн

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 күн

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 күн

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 күн

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 күн

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием