43681

Открытый воркшоп от эксперта МРА "Дальний восток для России и Россия для Дальнего Востока (дуализм мышления)"

Государственное управление Инвестиции Инновации Наука и исследования Образование Предпринимательство Стратегическое управление Урбанистика Экология Экономика

The organizer will start accepting orders from 15 февраля в 15:30

Открытый воркшоп от эксперта МРА "Дальний восток для России и Россия для Дальнего Востока (дуализм мышления)"
Already Going:
Аргылов Никита АнтоновичФлекс ЕвгенийБеленцева Наталья Валерьевна
Тузовский Богдан АндреевичТомских Анатолий Анатольевич
more10

About the event

Выступление приглашённого эксперта программы Master of Public Administration в ДВФУ.

Статистика в разрезе по регионам Дальнего Востока показывает, что наиболее сильные чемоданные настроения в Магаданской области, откуда желают уехать 62%-64% опрошенных, затем следует Чукотка с 52%-57%, Республика (Саха) Якутия с 56%. На Камчатке показатель 52%, в Хабаровском крае – 46, в Сахалинской области – 44. Лучше всего ситуация выглядит в Приморье – покинуть край здесь хотят 33%. Часто уезжают люди успешные, вполне состоявшиеся. Те, кто давно реализовал себя в бизнесе и кому есть что терять. Сначала эти люди отправляют учиться на запад детей, как правило, в Москву или Питер, а затем и сами отправляются вслед за детьми. Уезжают также молодые, амбициозные предприниматели, неожиданно осознавшие, что на малолюдном Дальнем Востоке им не развиться. Уезжают в Москву, Питер и Краснодар.

В последние годы государство активно вкладывается в Дальний Восток, но остановить отток населения по-прежнему не удаётся. Люди, прежде всего, хотят материальной компенсации за жизнь в тяжёлых условиях севера. ВЦИОМ провёл опрос на тему, что могло бы побудить россиян переехать на Дальний Восток. Самым популярным ответом стала «возможность хорошо зарабатывать и обеспечивать свою семью». Сейчас же зарплатами недовольны 23% дальневосточников. К недостаткам также относят слабо насыщенную культурную жизнь и невысокое качество образовательных услуг.

Кто должен менять жизнь на Дальнем Востоке? Что зависит от федералов, а что от местных властей? Какие проекты по развитию региона могут быть реализованы и иметь видимый и быстрый эффект?

Один из предлагаемых форматов дискуссии, разбиться на 2 команды оппонентов:

Первая команда- ЗА развитие человеческого капитала, «удвоение населения Дальнего востока» (смены Западного дрейфа на Восточный), наращивание объектов социальной инфраструктуры, формирование общественных пространств, науку и образование на ДВ;

Вторая команда – За вахтовый метод, сдачи в аренду сельскохозяйственных земель, лесных угодий, концессии на месторождения (в т.ч зарубежным компаниям), защиту интересов РФ международными соглашениями и совместном использовании\освоении территорий и т.д.

Спикер: Михаил Грудинин

- президент Градостроительного института «Гипрогор Проект», автор более 20-ти научных работ, исследований и публикаций по вопросам развития рынка недвижимости и инвестиций, руководитель работы «ГКМК «Красная поляна», индивидуальный член Международного Общества городских и региональных планировщиков (ISOCARP)(официально признано ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы). Награждён золотым знаком «Лучший менеджер России» (Международный клуб менеджеров), серебряной медалью и дипломом «Лучший директор государственного предприятия», лауреат премии Петра Великого 2003г. Серебряной медалью РПЦ им.Святого Апостола Петра – 2006 г., Золотая медаль РААСН за работу «Формирование Тихоокеанского научно-образовательного комплекса на Дальнем Востоке России с объектами саммита АТЭС-2012 на острове Русском – 2011 г., дипломом «Лучший руководитель организаций (предприятий) строительного комплекса государств-участников СНГ» - 2014 г.

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
11 h

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
11 h

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ