Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений
Online supported by Точка кипения ЯрГУ им.П.Г. Демидова Ярославль
17 October, from 09:00 to 22:00 Moscow time
Registration has ended 17 October в 23:00

The broadcast will take place in Yandex Telemost
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:





About the event
Специализированный мастер-класс по работе с целевой аудиторией и разработке ценностных предложений для биотехнологических стартапов. Участники изучат особенности сегментации рынков, включая работу с B2B-сегментом и научным сообществом. Программа включает методы выявления потребностей узкопрофильных специалистов, фермеров, производителей и конечных потребителей биопродуктов. Особое внимание уделяется формированию ценностных предложений для сложных биотехнологических решений с длительным циклом внедрения и высокими требованиями к доказательной базе. Мастер-класс поможет командам точно позиционировать свои разработки и эффективно коммуницировать их преимущества для разных категорий стейкхолдеров.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









