Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» # АП
19 November, from 13:30 to 14:30 Yekaterinburg time
Registration has ended 19 November в 19:30

Already Going:






About the event
Лекция посвящена стратегии построения эффективной воронки продаж для технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды с учетом трех ключевых сегментов рынка: B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителей) и B2G (бизнес для государственных структур). В рамках занятия рассмотрим основные этапы формирования воронки продаж: привлечение потенциальных клиентов, взаимодействие, квалификация лида, предложение и закрытие сделки. Особое внимание уделим особенностям построения продаж в каждой из сегментов, а также методам адаптации коммуникационной стратегии под потребности клиента.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












