Тест новой деловой игры по теме бирюзовых организаций "Японский завод в Китае" (Деловая играя по управлению корпоративной культурой)

ID10222

Японский завод в Китае - это деловая играя по управлению корпоративной культурой. Игра решает две основных задачи: выявление текущей ситуации в организации, для дальнейшей оценки и приобретения необходимых навыков для сотрудников.

Деловая игра Японский завод в Китае позволяет выявить ключевые паттерны деловой культуры команды участников игры. Игра позволяет пережить и прочувствовать взаимоотношения в практике реализации бизнес процессов. По результатом анализа игры и действий участников произвести изменения с целью повышения эффективности сотрудников и организации в целом.

 

https://youtu.be/PzfHHucXuNA

 

Кому нужна эта игра?

 
  • директорам и менеджерам по организационному развитию;

  • специалистам по дизайну организаций;

  • лидерам изменений в компаниях;

  • руководителям по персоналу и HR-специалистам;

  • владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.

 

Какие задачи решает игра?

 

По результатам игры участники улучшают навыки и практику:

• разработки, изменения, моделирования, внедрения бизнес-процессов;

• повышения эффективности сотрудников;

• организации процедуры управления изменениями;

• управления организационными изменениями при внедрении информационных технологий;

• улучшения понимание методологии и подходов к управлению изменениями;

• разработки внутренних нормативных документов, положений о подразделениях, должностных инструкций;

• контроля качества обучения;

• оценки готовности к изменениям сотрудников и организации: анализ аудитории, разработка подхода к оценке готовности к изменениям, проведение опроса по оценке готовности к изменениям, выявление организационных рисков, разработка рекомендаций по минимизации рисков;

• ориентации на результат, способности правильно расставить приоритеты;

• открытости для новых подходов и решений, способности предлагать собственные решения.

 

Какие навыки развивает игра?

 

Навыки управления:

  • управление Корпоративной культурой;

  • постановка задач;

  • планирование;

  • принятие решений в условиях неопределенности;

  • делегирование полномочий;

  • выбор стратегии достижения целей;

  • осуществление контроля над  выполнением задач;

  • умение мотивировать сотрудников;

  • командообразование.

 

Навыки коммуникаций:

  • ораторское мастерство;

  • навыки презентации;

  • предотвращение и минимизация потенциальных конфликтов;

  • влияние и убеждение;

  • нетворкинг;

  • ведение жестких переговоров;

  • противостояние манипуляциям.

 

Навыки лидерства:

  • установка доверия к лидеру;

  • генерирование новых идей и постановка акцента на их воплощении в жизнь;

  • умение брать на себя ответственность за групповой результат;

  • проактивность;

  • инициативность.

 

Общие бизнес навыки:

  • системное мышление;

  • персональная эффективность;

  • предвидение;

  • креативное мышление;

  • внимательность;

  • логика;

  • интуиция;

  • понимание целей, принципов и требований к подготовке и проведению обучения сотрудников;

  • навыки в области выявления и формализации изменений, а также планирования мероприятий по их внедрению: разработка, согласование, контроль исполнения планов организационных изменений;

  • навыки организации и проведения семинаров;

  • аналитические навыки – обработка большого объема текстовой и графической информации.

 

Какие знания закрепляет игра:

 
  • методология моделирования бизнес-процессов, основных нотаций описания процессов;

  • основных стандартов, методов и инструментов в области бережливого производства;

  • принципов управления бизнес-процессами и практики измерения их эффективности;

  • существующей практики распределения ответственности и полномочий;

  • текущих и наиболее приемлемых каналов информирования для проекта.

 

Какой результат даёт игра?

Игра позволяет улучшить качество:

 
  • организационного проектирования: создания и поддержание в актуальном состоянии базы по описанию должностей и организационных структур;

  • дизайна организационной структуры, анализа и реализации изменений организационной структуры с учетом бизнес-потребностей;

  • описания бизнес-процессов компании; разработки драйверов численности для различных категорий персонала; анализа затрат рабочего времени, нормирование труда;

  • целеполагания: разработки и поддержания в актуальном состоянии методологии целеполагания и инструментов по целеполаганию; организации процесса постановки целей на планируемый период и оценки достижения целей по результатам отчетного периода;

  • участия в стратегическом и оперативном планировании деятельности организации;

  • реализации комплексной программы совершенствования системы управления;

  • декомпозиция целей до уровня оперативных целей для подразделений;

  • аудита существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии;

  • оптимизация организационной структуры компании, устранение противоречий и дублирования функций;

  • аудита бизнес-процессов, определение возможности улучшения и повышения эффективности;

  • формирования предложений по изменению существующих систем управления структурой компании;

  • методологической поддержки разработки и стандартизации бизнес-процессов, формирование организационной структуры, планирование внедрения изменений;

  • координации выпуска организационно-управленческих документов в компании, ведение проектной документации;

  • подготовки аналитических материалов и предложений по направлению деятельности (презентации, справки по запросу);

  • анализа результатов выполнения стратегических целей.

Ведущие

Мастера

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Управление проектами

1 балл

Корпоративное управление

Организаторы мероприятия