Тест новой деловой игры по теме бирюзовых организаций "Японский завод в Китае"
Москва, Точка кипения - Москва
12 сентября 2018, с 18:00 до 22:00
Уже идут:
О мероприятии
Деловая игра Японский завод в Китае позволяет выявить ключевые паттерны деловой культуры команды участников игры. Игра позволяет пережить и прочувствовать взаимоотношения в практике реализации бизнес процессов. По результатом анализа игры и действий участников произвести изменения с целью повышения эффективности сотрудников и организации в целом.
Кому нужна эта игра?
-
директорам и менеджерам по организационному развитию;
-
специалистам по дизайну организаций;
-
лидерам изменений в компаниях;
-
руководителям по персоналу и HR-специалистам;
-
владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.
Какие задачи решает игра?
По результатам игры участники улучшают навыки и практику:
• разработки, изменения, моделирования, внедрения бизнес-процессов;
• повышения эффективности сотрудников;
• организации процедуры управления изменениями;
• управления организационными изменениями при внедрении информационных технологий;
• улучшения понимание методологии и подходов к управлению изменениями;
• разработки внутренних нормативных документов, положений о подразделениях, должностных инструкций;
• контроля качества обучения;
• оценки готовности к изменениям сотрудников и организации: анализ аудитории, разработка подхода к оценке готовности к изменениям, проведение опроса по оценке готовности к изменениям, выявление организационных рисков, разработка рекомендаций по минимизации рисков;
• ориентации на результат, способности правильно расставить приоритеты;
• открытости для новых подходов и решений, способности предлагать собственные решения.
Какие навыки развивает игра?
Навыки управления:
-
управление Корпоративной культурой;
-
постановка задач;
-
планирование;
-
принятие решений в условиях неопределенности;
-
делегирование полномочий;
-
выбор стратегии достижения целей;
-
осуществление контроля над выполнением задач;
-
умение мотивировать сотрудников;
-
командообразование.
Навыки коммуникаций:
-
ораторское мастерство;
-
навыки презентации;
-
предотвращение и минимизация потенциальных конфликтов;
-
влияние и убеждение;
-
нетворкинг;
-
ведение жестких переговоров;
-
противостояние манипуляциям.
Навыки лидерства:
-
установка доверия к лидеру;
-
генерирование новых идей и постановка акцента на их воплощении в жизнь;
-
умение брать на себя ответственность за групповой результат;
-
проактивность;
-
инициативность.
Общие бизнес навыки:
-
системное мышление;
-
персональная эффективность;
-
предвидение;
-
креативное мышление;
-
внимательность;
-
логика;
-
интуиция;
-
понимание целей, принципов и требований к подготовке и проведению обучения сотрудников;
-
навыки в области выявления и формализации изменений, а также планирования мероприятий по их внедрению: разработка, согласование, контроль исполнения планов организационных изменений;
-
навыки организации и проведения семинаров;
-
аналитические навыки – обработка большого объема текстовой и графической информации.
Какие знания закрепляет игра:
-
методология моделирования бизнес-процессов, основных нотаций описания процессов;
-
основных стандартов, методов и инструментов в области бережливого производства;
-
принципов управления бизнес-процессами и практики измерения их эффективности;
-
существующей практики распределения ответственности и полномочий;
-
текущих и наиболее приемлемых каналов информирования для проекта.
Какой результат даёт игра?
Игра позволяет улучшить качество:
-
организационного проектирования: создания и поддержание в актуальном состоянии базы по описанию должностей и организационных структур;
-
дизайна организационной структуры, анализа и реализации изменений организационной структуры с учетом бизнес-потребностей;
-
описания бизнес-процессов компании; разработки драйверов численности для различных категорий персонала; анализа затрат рабочего времени, нормирование труда;
-
целеполагания: разработки и поддержания в актуальном состоянии методологии целеполагания и инструментов по целеполаганию; организации процесса постановки целей на планируемый период и оценки достижения целей по результатам отчетного периода;
-
участия в стратегическом и оперативном планировании деятельности организации;
-
реализации комплексной программы совершенствования системы управления;
-
декомпозиция целей до уровня оперативных целей для подразделений;
-
аудита существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии;
-
оптимизация организационной структуры компании, устранение противоречий и дублирования функций;
-
аудита бизнес-процессов, определение возможности улучшения и повышения эффективности;
-
формирования предложений по изменению существующих систем управления структурой компании;
-
методологической поддержки разработки и стандартизации бизнес-процессов, формирование организационной структуры, планирование внедрения изменений;
-
координации выпуска организационно-управленческих документов в компании, ведение проектной документации;
-
подготовки аналитических материалов и предложений по направлению деятельности (презентации, справки по запросу);
-
анализа результатов выполнения стратегических целей.
Ведущие и спикеры
Андрей Бирюков
Столяр Столярное ремесло
Никита Трубицин
Графический дизайнер Tealteam
Евгений Колесников
осователь Tealteam