Мастер - класс «Жесткие переговоры как повседневная реальность. Почему переговоры бывают сложными ?» (Мастер - класс «Жёсткие переговоры как повседневная реальность. Почему переговоры бывают сложными ?»)

ID10581

Открытый мастер - класс в рамках презентации книги «Стратегия сложных переговоров". Вышла в августе 2018 г. в издательстве «Инфра-М».

Открытый мастер - класс в рамках презентации книги «Стратегия сложных переговоров".  Вышла в августе 2018 г. в издательстве «Инфра-М».

К участию приглашаются руководители и специалисты, заинтересованных в совершенствовании своей переговорной практики.

Ведущий семинара:  

Эмих Олег, канд.тех.наук, Управляющий партнёр Альянса «Бизнес Консалтинг» (Москва), бизнес – тренер с многолетнем стажем практической работы, тьютор – мастер, профессор и преподаватель программы МВА Международного института менеджмента «Линк» и ВШКУ при РАНХиГС.

Рыбкин Алексей, канд. мед. наук, МВА,  Директор по продажам российского представительства компании «RitterSport», бизнес – тренер и консультант в вопросах оптимизации работы отделов продаж.

В рамках  мастер - класса планируется рассмотреть следующие моменты:

  • Что такое переговоры ?
  • «Кто виноват? » Почему переговоры бывают жёсткими.  «Повседневная реальности ?» Данные нашего исследования.
  • Чего добивается наш оппонент, применяя манипуляции и жёсткую тактику общения.
  • «Что делать?», если стиль переговоров жёсткий.
  • Гарвардская модель переговоров (win – win).  Её недостатки и ограничения.
  • Манипуляции оппонента и способы противодействия. 

Термин «жёсткие переговоры» в последние годы  прочно вошел в  повседневную бизнес – практику. Но  если глубже  задуматься об этой  форме деловых коммуникаций, то резонно возникают  вопросы: «А когда деловая встреча бывает «мягкой»?  Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения консенсуса, забывая о своих интересах?  И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения?  И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверия и благожелательности?»  Увы, такое происходит  не часто, а многие, наверное,  скажут – никогда. Таковы реалии: ничего личного – только бизнес.

      Так, всё- таки, что такое «жёсткие переговоры»?  Казалось бы все понятно: это когда  стороны – противники,  процесс - борьба, а  цель – победить.  Но разве кто-то ставит себе целью переговоров  проигрыш ?  Кто идет на переговоры, чтобы пожертвовать своими интересами ради выгоды другой стороны ?  Поиск совместных  решений в ходе обсуждения на основе компромисса – лишь вынужденный шаг, если нет другой возможности получить желаемое.  И приходится как-то « выкручиваться »  и предлагать что-то взамен, раз уж не получается получить желаемое без уступок.  Но кто  в бизнесе готов добровольно пожертвовать  частью  своих интересов, имея возможность получить желаемое ? Вы сами готовы это сделать ? Вы уверены в этом ?  Наше же мнение такое. Мы предлагаем рассматривать в современных бизнес - реалиях любые переговоры, как «жесткие», вот только степень «жесткости» бывает различна. Нельзя не согласиться с мнением, что « переговоры жесткие настолько, насколько ты к ним не готов » и что любая встреча может проходить в сложной атмосфере для тех, кто не способен управлять процессом общения. 

Т.е. сложность и «жесткость» обсуждения, в основном,  определяется степенью нашей подготовленности к диалогу, осведомлённостью о содержательных аспектах обсуждения, отношением к оппоненту, навыками коммуникации, а также умением владеть собой, т.е., в конечном счете, нашим собственным психологическим восприятием происходящего на переговорах. 

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление персоналом