«Игра в Будущее»

ID109

«Игра в Будущее»

Главный игротехник: М. Кожаринов

Задачи игры: Подготовить сознание участников к работе с будущим (оpen mind) на следующем такте (форсайт-сессии), а также помочь снять должностные регалии и статусы.

Сформировать представление о важности:

- занятия субъектной позиции;

- наличия собственной картины мира;

- «центра сборки», кооперации и готовности включиться в бОльший проект и постепенно наращивать лидерство;

- рефлексии функции государства (шкала напряжения к принуждению).

Игра разворачивается параллельно на двух пароходах. В ходе игры будут смоделированы три времени: настоящее (2010-е), ближайшее будущее (2020-е) и дальнее будущее (2030-е), соответствующие трем этажам теплохода. В 2030-х ситуация «непоявления» акторов. Решение принимают «другие» (например, международные компании). В 2020-х пришли зарубежные компании, которые собираются развернуть (или уже развернули) свои сети. 2010-е характеризуются низкой договорной способностью. Акторы «зреют». Игровое действие разворачивается в данном пространстве. 

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Форсайтное мышление