eduScrum для реализации учебных целей: Agile-игра

ID11659

Главный девиз образовательной методики eduScrum — обучение через практику (learning by doing), и мы полностью его поддерживаем! Поэтому мы будем осваивать эту Agile-методику сразу на практике, изучая и моделируя классификацию систем Кеневин и правила управления ими в реальной жизни.

Главный девиз образовательной методики eduScrum — обучение через практику (learning by doing), и мы полностью его поддерживаем!

Поэтому мы будем осваивать эту Agile-методику сразу на практике, изучая и моделируя классификацию систем Кеневин и правила управления ими в реальной жизни.

 

Кеневин — универсальная мировая классификация, которая определяет тип систем, в которых мы живем, работаем и обучаемся; и благодаря этому делению помогает четко определять, какой стиль управления системой и какие схемы работы нужно применять, чтобы управлять ситуацией максимально эффективно на каждом уровне взаимодействия.

 

За 3 часа участники встречи:

  • Пройдут все основные этапы работы по eduScrum и научатся использовать элементы этой методики в своей деятельности;

  • Изучат теорию классификации систем Кеневин и смогут определять свой стиль управления и развития внутри разных типов систем;

  • Построят модель Кеневин, которая поможет участникам применять классификацию в управлении различными системами;

  • Смогут получить ответы на все вопросы у ведущих тренеров Agile-образования в России.

Документы

Программа тренинга.jpg
Митап “Игра в Кеневин по методике eduScrum”.pdf

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление образовательными проектами

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Командная работа

Организаторы мероприятия