Digital Конференция «Умный Бизнес. Сначала думай, потом автоматизируй » (Digital Конференция «Умный Бизнес»)

ID11840

Digital Конференция «Умный Бизнес» Основная тема: показать инструменты, которые помогут внедрить автоматизацию в бизнес

Почему одни умные, а другие умные и богатые?!❕

Где та грань, где просто предприниматель превращается в успешного?! Не задумывались? ❔
Мы в Digital марафоне озадачились этим вопросом. 
Один из ответов уже нашли.▫

Успешные предприниматели не занимаются круглосуточно производством своей продукции: не пекут тортики, вышивают крестиком и консультируют обывателей... Успешные предприниматели каждый день работают над систематизацией и улучшением своего бизнеса👌🏻

▫Систематизация - кажется это слишком скучно? Но, друзья, давайте перестанем автоматизировать свой "бардак", а лучше один раз наведем в бизнесе порядок и сделаем его успешным.

Об этом мы поговорим ▫30 октября на Digital Конференции «Умный Бизнес». Сначала думай, потом Автоматизируй.
Целый день мы будет говорить о самых главных «китах»автоматизации: построение бизнес-процессов, выявление запросов целевой аудитории, а главное -интегрировать ваши офлайн и онлайн продажи. 

Вы услышите томских экспертов и приглашенного эксперта Анну Вишнякову (Санкт-Петербург) - гуру онлайн-продаж, выпускник Акселератора ФРИИ.

Программа DIGITAL КОНФЕРЕНЦИИ «СНАЧАЛА ДУМАЙ, ПОТОМ АВТОМАТИЗИРУЙ»

⚫Блок 1: Управление бизнесом. Систематизация и автоматизация.

Эксперты:
▫Светлана Александрович, бизнес-консультант, эксперт в области статегического планирования и маркетинга.
▫Владимир Мульдияров, директор интернет агенства Медиа-Ком - разработчик ПО с 20 летним стажем, эксперт по внедрению и сопровождению CRM.
▫Михаил Сиволобов, генеральный директор QEEP-Pro, платформы для создания мобильных приложений и интернет-магазинов под ключ.

⚫13.15-14.00
Управление проектами. Особенности автоматизации в производстве, сфере услуг и торговле.
⚫14.00-14.45 
Управление взаимоотношений с клиентами. Особенности автоматизации в производстве, сфере услуг и торговле.
⚫14.45-15.30
Управление с сотрудниками. Особенности автоматизации в производстве, сфере услуг и торговле.
⚫15.30-15.45
Обзор платформ и приложений для атоматизации
15:45-16:15 ПЕРЕРЫВ

⚪Блок 2
Интернет-маркетинг. Системный подход.

▫ 16:15-17:00
Ольга Пасечник - бизнес советник магистерской программы ТПУ «Цифровой маркетинг»
Тема:
Сегментирование целевой аудитории. Как знания технологий могут поднять конверсию из лидов в клиенты с 3% до 20%-30%

⚪17:00-17:45
(Владлена Пчелинцева) создатель smm-агентства «WAVE».
Тема:
Как эффективно выстроить контент-стратегию для разной целевой аудитории на примере кейсов агентства «WAVE».

⚪17:45-18:30
Анна Вишнякова (Санкт-Петербург) — гуру онлайн-продаж, выпускник Акселератора ФРИИ.
Тема: Сustomer development. Как создать продукт, который купят.

⚪18:30-19:15
Анна Вишнякова (Санкт-Петербург) — гуру онлайн-продаж, выпускник Акселератора ФРИИ.
Тема: Сокращаем расходы. Как провести аналитику эффективности рекламных каналов и увеличить продажи в 20 раз.

❗Вход свободный, необходима РЕГИСТРАЦИЯ:
https://delovoy-tomsk.timepad.ru/event/834930/

Документы

pqzmQTljsLE.jpg

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление