Лекция "Новое образование ". Лектор Педагог и общественный деятель Ноэми Пелман (Боливия)

ID12046

В октябре в Иркутск приезжает Noemi Paymal - французский антрополог, проживающая в Боливии, создатель Educatiooon 3000 и президент Ассоциации 3000. Из приверженности глубокой Культуре Мира, Noemi провела 1440 лекции и семинаров по всему миру; она получила флаг мира от движения Николаса Рериха. Она - автор многих книг, карманных книг, руководств и видео, все доступны бесплатно в www.pedagooogia3000.info В Иркутске она прочтет лекцию "Новое образование" Почему Новое образование? Что меняется? Дети? Образовательная система? Или что-то другое появляется? Что нужно сделать? И не делается? Что изменилось? Дети изменились, мы сами — матери, отцы и учителя изменяются. С антропологической точки зрения изменение идет от anoetic к autonoetic сознанию. Дети теперь: Новые особенности и таланты - Новые способы учиться - Право Мозг, волны Alfa, Четвертый Мозг.

Описание лекции: 

Почему новое и составное образование?
Квантовый прыжок для себя и для нового образования
Глобально, депрессия детства, количество самоубийств в молодежи, насилие и запугивание в школах значительно увеличились. Согласно tobullyingenelmundo.blogia исследования, 30% детей оскорблены, 25% получают оскорбления, 23% разбиты, и нападают на 38% так или иначе.
Педиатры в свою очередь подчеркивают " new" детские болезни, такие как: депрессия детства, шизофрения детства, напряжение и эпилепсия детства, изоляция, заключение, насилие, само -разрушение и известный и спорный ADHD (Дефицит внимания и Гиперактивность Беспорядок), который увеличивается, сопровождаемый школьной фобией, социальными расстройствами, спектром аутизма, Синдром Аспергера, и т.д. (Согласно отчетам, от 22 врачей Научного Союза 3000 и Pedagooogia3000 научные Конгрессы в 2013 и 2014).

В чем причина? Дети? Образовательная система? Или что-то другое появляется?
Что нужно сделать? И не делается?
Что изменилось? Дети изменились, мы сами — матери, отцы и учителя изменяются. С антропологической точки зрения изменение идет от anoetic к autonoetic сознанию.
Дети теперь: Новые особенности и таланты - Новые способы учиться - Право
Мозг, волны Alfa, Четвертый Мозг.
Биосоставное развитие, которое обращается к 7 уровням развития Человека

Основные и Эффективные Инструменты для Целостного Образования: биоинтеллектуальные инструменты, биоморфные инструменты и биоснова соединяющиеся инструментов.
Каковы “7 Континентов для Нового Образовательного и Мирного Проекта” Культуры?
Эти 7 Школ Лепестков: предложение для детских садов, начальных школ, средних школ, Университетов и взрослых.


Важность синхронизированных Мозговых Полушарий и Мозга IIAAR.
Как развивать Эмоциональный интеллект - Почему это - приоритет развивать Эмоциональное
Разведка детей сегодня? – Различные методы
26 многократных Intelligences
Как Ввести Мирную Культуру и экологическую осведомленность
Методы NeuroFLASH и Игры 3000
Языки Меты
Развитие через формы, цвета, звуки

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление образовательными проектами

Похожие мероприятия