Деловая играя по управлению корпоративной культурой

ID12122

Японский завод в Китае - это деловая играя по управлению корпоративной культурой. Игра решает две основных задачи: выявление текущей ситуации в организации, для дальнейшей оценки и приобретения необходимых навыков для сотрудников.

Сотрудничество, доверие и эффективное кросс-функциональное взаимодействие как основа корпоративной культуры организации в динамично изменяющейся конкурентной среде.

«Культура ест стратегию на завтрак»
Питер Друкер

Компании способны успешно реализовывать только те долгосрочные планы, которые полностью созвучны их корпоративной культуре. Все, что противоречит этой культуре – не работает
и становиться токсичным! Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не читывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.

Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.

Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!

Игра позволяет:
 Провести диагностику текущей корпоративной культуры
 Увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам
 Показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании
 Дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями
 Увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления
 Повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе
 При необходимости:
- обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план
корректировки слабых сторон
- сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоратив-
ной культуры

Участники игры:
 ТОП-менеджмент
 Линейные руководители
 Рядовые специалисты
 Новые сотрудники
 Участники кадрового резерва
 T&D специалисты

Игра может быть полезна:
 Руководителям всех уровней
 Специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений
 Лидерам изменений
 Руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам
 Акционерам и Владельцам бизнесов проводящих преобразование своей
компании

Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются предприниматели. Предприниматели - однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Америке). Завод - единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), начальники цехов, работники завода.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов - реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные
цели и интересы.

Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату - не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!

Навыки, развиваемые или проверяемые игрой*:
 Управленческие навыки:
 организация
 постановка задач и контроль выполнения
 мотивация
 принятие решений в условиях неопределенности
 Коммуникативные навыки и навыки переговоров
 Лидерство
 Нацеленность на результат
 Проактивность и иннициативность
 Сотрудничество

* - в зависимости от роли участника в игре глубина проработки и количество развиваемых (проверяемых)
навыков будет различной

Длительность игры: от 3 до 4-х часов 
Количество участников: от 12 до 50 человек

 

Ведущие

Мастера

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Управление проектами

1 балл

Корпоративное управление

Организаторы мероприятия