Медиаисследования на службе у PR

ID12127

Ежегодно молодые исследователи разрабатывают десятки проектов и проводят научные исследования, результата которых становится достоянием университета, а не профессионального сообщества. Круглый стол призван обратить внимание на наиболее яркие научные работы выпускников журфака НИУ БелГУ для использования данных исследований в работе действующих PR-специалистов.

Программа выступлений круглого стола  "Медиаисследования на службе у PR" :

1. Вступительное слово Губиной С.А.

2. Слово Кожемякина Е.А.

3. Замошникова Ирина. Медиарилейшнз в системе высшего образования (на примере БГИИК)

4. Ступакова Алина. Элитарный код в современной пресс-рекламе: семиотический аспект

5. Болдырева Гелена.  Применение краудсорсинговых технологий в медиасфере

6. Беседина Анастасия. Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК «Белгородская государственная филармония»)

7. Федосова Полина. Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО «Ломбард»)

8. Лаврентьева Юлия. Формирование имиджа в сфере высшего образования: информационно-коммуникационные аспекты (на примере факультета журналистики НИУ «БелГУ»)

9. Рихтер Маргарита. Образ женщины в рекламе мужских глянцевых журналов (на примере журналов «Maxim» и «Esquire»)

10.  Дискуссия.Обсуждение вопросов.

Участие в мероприятии на бесплатной основе. 

Теги: #PR #развитие #точкакипения #АСИ #Белгород

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

PR

Организаторы мероприятия

Корпорация "Развитие" Белгородская область