Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы.
Йошкар-Ола, Точка кипения - Йошкар-Ола
30 октября 2018, с 09:00 до 12:00
Уже идут:
О мероприятии
В рамках Дня гостеприимства Недели туризма в Республике Марий Эл на площадке Точки кипения г. Йошкар-Олы 30 октября 2018 года Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл организован семинар "Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы." Спикером семинара выступит Скурихина Вероника Олеговна, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, бизнес-тренер практик, руководитель департамента повышения качества обслуживания Центра развития туризма Республики Татарстан.
Контакты
Организаторы
Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл