12388

Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы.

Инновации Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Йошкар-Ола, Точка кипения - Йошкар-Ола

30 октября 2018, с 09:00 до 12:00

Image
Уже идут:
Лебедева Татьяна НиколаевнаСидоркина Ольга Владимировна
Васина Светлана Михайловна
и еще11

О мероприятии

В рамках Дня гостеприимства Недели туризма в Республике Марий Эл на площадке Точки кипения г. Йошкар-Олы 30 октября 2018 года Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл организован семинар "Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы." Спикером семинара выступит Скурихина Вероника Олеговна, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, бизнес-тренер практик, руководитель департамента повышения качества обслуживания Центра развития туризма Республики Татарстан.


Контакты

Организаторы

Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл

Еще мероприятия