Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы.

ID12388

В рамках Дня гостеприимства Недели туризма в Республике Марий Эл на площадке Точки кипения г. Йошкар-Олы 30 октября 2018 года Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл организован семинар "Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы." Спикером семинара выступит Скурихина Вероника Олеговна, руководитель департамента повышения качества обслуживания Центра развития туризма Республики Татарстан. Семинар пройдет по адресу г. Йошкар-Ола, улица Красноармейская, д. 71/1, зал «Молодой профессионал».

В рамках Дня гостеприимства Недели туризма в Республике Марий Эл на площадке Точки кипения г. Йошкар-Олы 30 октября 2018 года Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл организован семинар "Качество обслуживания как инструмент продаж: отельеры и рестораторы." Спикером семинара выступит Скурихина Вероника Олеговна, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, бизнес-тренер практик, руководитель департамента повышения качества обслуживания Центра развития туризма Республики Татарстан.

Теги: #туризм , #гостиницы , #рестораны , #качество обслуживания , #продажи

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Оценка и контроль работы подчиненных

1 балл

Обучение и развитие подчиненных

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений