Digital-этап в эволюции рекламы

ID13241

Мастер-класс для тех, кто хочет понять, что такое интернет-продвижение

На мастер-классе "Digital-этап в эволюции рекламы" мы рассмотрим:

1. Характерные черты периода: специфика, цели, задачи, профпригодность.
2. Что работает в интернет-продвижении: обзор эффективных инструментов (контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, SEO и т.д.) + кейсы.
3. Оценка эффективности интернет-рекламы.                                                  

Спикер: Юлия Воронкина: 6 лет журфака БелГУ 5 лет в отделе PR digital-агентства, три из них на позиции PR-директора. Последний год отчаянный любитель крафтового сыра. Дислокация профессионального опыта: агентство результативной интернет-рекламы ArrowMedia. ТОП-2 в ведущих рейтингах. В клиентском портфеле - многолетнее результативное сотрудничество с лидерами рынка: ГК ПИК, MebelVia, Askona, Травелата и т.д. Активно вербует в digital специалистов по всей России в рамках обучающих программ Google, Яндекс и Нетология.

Теги: #PR #развитие #точкакипения #АСИ #Белгород

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

PR

Организаторы мероприятия

Корпорация "Развитие" Белгородская область