Платформы Facebook и Instagram как инструменты продвижения малого и среднего предпринимательства на локальном и зарубежном рынках

ID13480

В рамках тренинга состоятся презентации Facebook и Instagram как рекламного кабинета: выбор цели, целевые аудитории, форматы рекламных объявлений, оценка результатов. Будут представлены механизмы интеграции в глобальный рынок, рекомендации по запуску компаний за рубежом, лучшие практики по созданию креативов и примеры успешных кейсов.

Университет НТИ "20.35" совместно с Facebook организует тренинг "Платформы Facebook и Instagram как инструменты продвижения малого и среднего предпринимательства на локальном и зарубежном рынках". Мероприятие будет представлять практический интерес для проектов НТИ, технологических инноваторов, стартапов, представителей малого и среднего бизнеса.

В рамках тренинга состотся презентации Facebook и Instagram как рекламного кабинета: выбор цели, определение целевых аудиторий, форматы рекламных объявлений, оценка и измерение результатов. Будут представлены механизмы интеграции в глобальный рынок, даны рекомендации по запуску компаний за рубежом, лучшие практики по созданию креативов и примеры успешных кейсов.

Ведущие: Татьяна Французенко, Facebook, аккаунт менеджер региона Центральной и Восточной Европы; Юлия Колесниченко, Facebook, партнер по развитию агентств региона Центральной и Восточной Европы.

Будет осуществляться прямая трансляция по региональной сети точек кипения через канал УНТИ "20.35" в Facebook.

Мероприятие пройдет в Точке кипения Москва в зале "Молодые профессионалы".

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Инновации в экономике

1 балл

PR

Похожие мероприятия