Корпоративная книжная культура как инструмент управления смыслами

ID14260
Подать заявку

Вы узнаете, как книги влияют на имидж компании и руководителей; как книги работают на создание саморазвивающейся среды в компании; как от чтения перейти к созданию корпоративной книжной культуры и какой экономический эффект возможен от наличия сильной книжной культуры.

Управление целями и задачами находится в осознанном фокусе внимания большинства руководителей. Но во времена, когда «культура ест стратегию на завтрак», этого сильного «удара справа» становится недостаточно. Если единицей физического мира является атом, то единицей культуры – смысл. Выстроенные системы управления, инвестиции в обучение и маркетинг разбиваются об айсберг отношений реальных людей с их ценностями и смыслами.

Человеку свойственное придавать личное значение, осмысливаться одно и то же явление по-разному. Управление общими смыслами невозможно через линейные методы и требует создание среды, в которой эти смыслы могут разворачиваться и считываться. Культурный код организации проявляется, в том числе, в наличии единого понятийного аппарата как минимум у команды управленцев всех уровней. В пределе – понимаемый всеми сотрудниками и клиентами особый смысл привычного языка.

Создание видимой взаимосвязи между ценностями, языком, ритуалами и артефактами – это и есть Управление смыслами.

Книга является универсальным, прошедшим испытание веками инструментом передачи смыслов через время и расстояние. Двое незнакомых людей, читавших несколько одних и тех же знаковых книг, становятся понятны друг другу в минуты. Сотрудники, понимающие смысл ключевых книг для основателя компании, будут более вовлечены в реализацию миссии и смысл деятельности организации. Команды, осознанно осваивающие вместе новые книги, сонастраиваются как по ценностям, так и по способам решения задач на основе разделяемых смыслов.

На семинаре мы разберём:

  • что управляет смыслами, если вы не занимаетесь этим целенаправленно, 
  • какие книги должны быть на столе у генерального директора;
  • в чем смысл книжных подарков;
  • что, как и кому читать в зависимости от целей компании;
  • что делать, если «все равно никто не читает»;
  • как книги влияют на имидж компании и руководителей;
  • как книги работают на создание саморазвивающейся среды в компании;
  • как от чтения перейти к созданию корпоративной книжной культуры;
  • какой экономический эффект возможен от наличия сильной книжной культуры.

 

А также участники смогут:

  • посмотреть на реальные кейсы российских компаний, где книги являются инструментом системного управления;
  • увидеть, какие HR-процессы могут быть усилены книжкой культурой;
  • узнать, какие книги сейчас создают основные тренды в управлении;
  • в мини-группах поработать над корпоративным и личным планом чтения, основанным на ключевых целях и смыслах. 

 

Формат работы: лекция, разбор кейсов, ответы на вопросы.

Аудитория: руководители любого уровня, консультанты, специалисты (HR, T&D).

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обучение и развитие подчиненных

1 балл

Управление персоналом

Похожие мероприятия