14260

Корпоративная книжная культура как инструмент управления смыслами

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

23 апреля 2019, с 19:00 до 21:30

Image
Уже идут:
Лебедев Александр Александрович
Бахарев Валерий Алексеевич
и еще69

О мероприятии

Управление целями и задачами находится в осознанном фокусе внимания большинства руководителей. Но во времена, когда «культура ест стратегию на завтрак», этого сильного «удара справа» становится недостаточно. Если единицей физического мира является атом, то единицей культуры – смысл. Выстроенные системы управления, инвестиции в обучение и маркетинг разбиваются об айсберг отношений реальных людей с их ценностями и смыслами.



Человеку свойственное придавать личное значение, осмысливаться одно и то же явление по-разному. Управление общими смыслами невозможно через линейные методы и требует создание среды, в которой эти смыслы могут разворачиваться и считываться. Культурный код организации проявляется, в том числе, в наличии единого понятийного аппарата как минимум у команды управленцев всех уровней. В пределе – понимаемый всеми сотрудниками и клиентами особый смысл привычного языка.



Создание видимой взаимосвязи между ценностями, языком, ритуалами и артефактами – это и есть Управление смыслами.



Книга является универсальным, прошедшим испытание веками инструментом передачи смыслов через время и расстояние. Двое незнакомых людей, читавших несколько одних и тех же знаковых книг, становятся понятны друг другу в минуты. Сотрудники, понимающие смысл ключевых книг для основателя компании, будут более вовлечены в реализацию миссии и смысл деятельности организации. Команды, осознанно осваивающие вместе новые книги, сонастраиваются как по ценностям, так и по способам решения задач на основе разделяемых смыслов.



На семинаре мы разберём:




  • что управляет смыслами, если вы не занимаетесь этим целенаправленно,

  • какие книги должны быть на столе у генерального директора;

  • в чем смысл книжных подарков;

  • что, как и кому читать в зависимости от целей компании;

  • что делать, если «все равно никто не читает»;

  • как книги влияют на имидж компании и руководителей;

  • как книги работают на создание саморазвивающейся среды в компании;

  • как от чтения перейти к созданию корпоративной книжной культуры;

  • какой экономический эффект возможен от наличия сильной книжной культуры.





А также участники смогут:




  • посмотреть на реальные кейсы российских компаний, где книги являются инструментом системного управления;

  • увидеть, какие HR-процессы могут быть усилены книжкой культурой;

  • узнать, какие книги сейчас создают основные тренды в управлении;

  • в мини-группах поработать над корпоративным и личным планом чтения, основанным на ключевых целях и смыслах.





Формат работы: лекция, разбор кейсов, ответы на вопросы.



Аудитория: руководители любого уровня, консультанты, специалисты (HR, T&D).


Контакты

Еще мероприятия