Формирование бренда руководителя и компании в новых условиях

ID14359

Лекция об иллюзиях брендинга

Чем важнее фактор бренда на рынке, тем сложнее его построить.

Что поможет избежать «развода» со стороны бесчисленных гуру и консультантов, что должно быть в основе бренда компании?

Смысл жизни самого предпринимателя – единственно возможная основа настоящего бренда. Если он, конечно, вам нужен.

Как не утонуть в пучине того, что предлагает рынок, быть на вершине, а не у подножье горы и оформить имя, характер, лицо компании.

Мероприятие для тех, кто хочет эффективно использовать нематериальные ресурсы для развития и повышения прибыльности организации.
Спикеры: Пастухов Александр Львович — доцент Северо-Западного института управления РАНХ и ГС, опыт создания и запуска бизнес-проектов (Start up). Эксперт АНО «Центр инновационного развития и сертификации «ИнноПром».
Тамберг Виктор Вернерович — бизнес-консультант с 15-летним стажем. Автор книг «Как управлять миром не привлекая внимания санитаров», «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Новая рыночная ниша».

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений