14359

Формирование бренда руководителя и компании в новых условиях

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

10 января 2019, с 17:00 до 20:00

Image
Уже идут:
Савинов Дмитрий БорисовичСердюкова Надежда ГеннадьевнаОтто Виктор ГермановичЛебедев Александр АлександровичМокшанихина Мария АлександровнаКиркин Геннадий Владимирович
и еще11

О мероприятии

Чем важнее фактор бренда на рынке, тем сложнее его построить.



Что поможет избежать «развода» со стороны бесчисленных гуру и консультантов, что должно быть в основе бренда компании?



Смысл жизни самого предпринимателя – единственно возможная основа настоящего бренда. Если он, конечно, вам нужен.



Как не утонуть в пучине того, что предлагает рынок, быть на вершине, а не у подножье горы и оформить имя, характер, лицо компании.




Мероприятие для тех, кто хочет эффективно использовать нематериальные ресурсы для развития и повышения прибыльности организации.




Спикеры: Пастухов Александр Львович — доцент Северо-Западного института управления РАНХ и ГС, опыт создания и запуска бизнес-проектов (Start up). Эксперт АНО «Центр инновационного развития и сертификации «ИнноПром».




Тамберг Виктор Вернерович — бизнес-консультант с 15-летним стажем. Автор книг «Как управлять миром не привлекая внимания санитаров», «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Новая рыночная ниша».






Контакты

Еще мероприятия