Внутренний семинар Кружкового движения

ID14646

1. Поле экспериментов. 2. На каких направлениях научно-иследовательской деятельности сосредотачиваемся 3. Осталась подвешенной правовая тема, как то, что тормозит развитие; как преодолеваем: ресурсы по изменению правового поля или орг.решения, способные дать «удовлетворяющее прикрытие».

1. Поле экспериментов.
- тема аттрактора для роста масштаба команд и проектов;
- среды и сообщества;
- другие полигоны и что там генезится;
2. На каких направлениях научно-иследовательской деятельности сосредотачиваемся: 
- педагогика через призму освоения деятельности (то что задвинуто как тема), какие деятельности в центре и как их продвигаем;
- компетенции/мышления/ресурсные состояния - новая триада к старым ЗУНам. Кто создает типологии и как мерим?
- среды, экосистемы, типы кооперации как педагогический «инструмент».
- обмен теоритическими базами: как обустроить этот процесс и какова аудитория?
3. Правовая тема как то, что тормозит развитие; как преодолеваем: ресурсы по изменению правового поля или орг.решения, способные дать «удовлетворяющее прикрытие».

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Управление образовательными проектами

Рекомендованные мероприятия