14969

Как получать заявки с поисковых систем в 2019 году. Методы и тренды продвижения.

Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

31 января 2019, с 19:00 до 22:00

Image
Уже идут:
Ерошкин Дмитрий ВладимировичПолищук Евгений ВладимировичЛебедев Александр Александрович
Дорожкин Кирилл Владимирович
и еще58

О мероприятии

Тезисы доклада "Как получать заявки с поисковых систем в 2019 году. Методы и тренды продвижения":





1. Куда идет SEO в 2019 году.



2. Из чего должна состоять работа по продвижению сайта.



3. Почему уже давно пора завязать с продвижением по позициям.



4. Что такое информационная архитектура, как её спроектировать и реализовать на сайте, чтобы получать низко конкурентный и высоко конверсионный трафик.



5. Как будут трансформироваться поисковые системы?



6. Как подключить мультиканальное SEO и получать лиды с дополнительных вертикалей поиска.



7. Как получать заявки из Local SEO.



8. Что такое LSI-лонгриды и зачем их нужно создавать.



9. Как поставить контент-маркетинг и крауд-маркетинг на службу линкбилдинга и получения заказов.



10. HTTPs для сайтов, а нужно ли и когда?



11. Нюансы оптимизации под мобильный и голосовой поиск для снятия сливок пока конкуренты спят.



12. Какие основные коммерческие и поведенческие факторы учитывает поиск и как их улучшить.



13. В каких случаях требуется использовать кластеризацию запросов и текстовую оптимизация по данным ТОПа.



14. Как выполнить базовую работу по поисковой репутации (SERM) и на что это влияет.



15. В каких тематиках будет "жарко" и придется прибегнуть к нетрадиционным способам продвижения.







Информация о спикере:



Миндубаев Рамазан



TRINET.Group, Тех. руководитель отдела SEO.

Рамазан входит в ТОП 3 лучших SEO специалистов СНГ. Автор книги «Светлая сторона продвижения сайтов». Автор публикаций в отраслевых изданиях SeoNews, Searchengines, Megaindex, SerpStat. Ведущий курса SEO для маркетологов и предпринимателей в школе RichMarketing.

Специализация - интернет-магазины, сайты агрегаторы, порталы, сайты услуг.


Контакты

Организаторы

Клуб маркетологов Marketologist

Для СМИ

Елена

Еще мероприятия