15032

Базовые кейсы навыков менеджеров активных продаж оптом трикотажной и текстильной продукции

Инновации Предпринимательство Промышленность Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом

Иваново, Точка кипения - Иваново (закрыта)

30 января 2019, с 13:00 до 16:30

Image
Уже идут:
Минченко Ольга
и еще22

О мероприятии

Программа:



1. Роль менеджера по продажам, управление ресурсами, манипуляция потенциальных покупателей, классы сравнения.



2. Полевой маркетинг: Где собирать списки потенциальных покупателей, как оформлять и вести статистику.



3. Разработка скрипта для 1-го телефонного контакта: Цели и задачи, четкий риторичексий план речевых оборотов.



4. Игра - практика: тренировка звонка, обсуждение, выявление ошибок, закрепление материала.



5. Разработка скрипта для 2-го телефонного звонка с планом выявления потребностей и подготовки клиента к рассмотрению УТП.



6. Базовый материал на темы: Воронка продаж, правило Парето, сектора карьерного раста личности менеджера.



Жизненное правило: 7 раз отмерь – 1-н отрежь применимо как во всех сферах человеческой жизни, так и во всех областях бизнеса. Подготовка самая важная часть всех новых процессов. А когда много сделано, но результаты отсутствуют – то иди в начало и смотри: правильно ли провел подготовительные работы.



У менеджера активных продаж на холодном рынке очень много подготовительных процессов, перечисляя их можно отметить некоторые, наиболее важные:



Поиск самого менеджера по продажам;



Маркетинг поиска клиентов;



Разработка скриптов телефонных продаж;



Создание рабочего пространства;



Тренинговый период наработки речевой механики;



Допустим, что активный менеджер продавец товаров по телефону найден. Но хорош ли он? Как снизить риски и скорее понять способен ли он продавать?



Отвечать на эти вопросы просто: посмотрите с точки зрения параметров – исполнительность, обязательность, дисциплина, конфликтно устойчивость, терпеливость, трудолюбие. Начать можно с того, чтобы ставить задачу и смотреть на ее выполнение. Первой можно определить наполнение рабочего пространства объемом потенциальных покупателей. Прежде понадобиться потратить 2-2,5 часа на обучение системе ведения клиентов, выдать образец таблиц Exell для наполнения и ведения, подсказать ресурсы в интернет, а также способы и правила поиска потенциальных.



Сама таблица может содержать следующее: город, наименование предприятия, адрес физический и электронный, сайт, контакты, ФИО ЛПР (лицо, принимающее решения).



Оставшееся время менеджер по продажам должен потратить на поиск в интернете сведений и заполнение информации. Причем скорость заполнения должна быть примерно 15-20 предприятий в час (это хорошая скорость). Если принятый на работу сотрудник справляется с такими задачами, можно предположить, что человек трудолюбив, терпелив и целеустремлен. Руководителю отдела менеджеров, надо четко понимать, какими качествами наделены его работники сполна, а какие требуют развития.


Контакты

Адрес

Иваново, ул 8 Марта, д. 32

Зал

Русский Манчестер

Организаторы

Analytera. Платформа аналитического бизнес-образования

Для СМИ

Бореко Олег Викторович

Еще мероприятия