15500

Стратегия маркетингового "прорыва" для стартапов и малого бизнеса

Предпринимательство Реклама и маркетинг

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

13 февраля 2019, с 11:00 до 13:00

Image
Уже идут:
Чистякова Анна АлександровнаСоколова Виктория СергеевнаСмирнов Евгений Евгеньевич
и еще20

О мероприятии



Мы не встречали еще не одного стартапа/ малого бизнеса, для которого маркетинг не был бы самой большой головной болью. Предпринимателю гораздо проще решить проблемы с производством и логистикой, где все практически всегда измеримо и логично.





Маркетинг по сравнению с этим кажется неповоротливой многофакторной машиной, которая непонятно как работает и как на нее повлиять. Да, конечно, всегда можно измерить CTR, конверсию и другие показатели, но это всего лишь малая часть всего маркетинга в комплексе.





Комплексный же подход - это всегда быстро, четко и результативно. В нем нет бездумно подобранных инструментов, разрозненных команд, неверных стратегий. А значит нет стагнации, постепенного снижения результативности, отсутствия идей.





Наступив на cотни маркетинговых "граблей", пройдя через множество взлетов и падений, мы создали свой нестандартный подход к решению проблем бизнеса и убедились, что он работает. А теперь хотим делиться этой информацией.





В ходе семинара мы:




  • Поговорим о проблемах, стоящими перед предпринимателями и стартапами, связанные с маркетингом

  • Расскажем как реализовать маркетинговый “прорыв” в организации

  • Рассмотрим один из наших кейсов по реализации

  • В конце ответим на ваши вопросы



До встречи 13 февраля!






Ведущие и спикеры

avatar

Юрий Судаков

Рукаводитель ИнМаркетинг

avatar

Юрий Судаков

Рукаводитель ИнМаркетинг

Контакты

Организаторы

In.Praktika

Еще мероприятия