Стратегия маркетингового "прорыва" для стартапов и малого бизнеса
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
13 февраля 2019, с 11:00 до 13:00
Уже идут:
О мероприятии
Мы не встречали еще не одного стартапа/ малого бизнеса, для которого маркетинг не был бы самой большой головной болью. Предпринимателю гораздо проще решить проблемы с производством и логистикой, где все практически всегда измеримо и логично.
Маркетинг по сравнению с этим кажется неповоротливой многофакторной машиной, которая непонятно как работает и как на нее повлиять. Да, конечно, всегда можно измерить CTR, конверсию и другие показатели, но это всего лишь малая часть всего маркетинга в комплексе.
Комплексный же подход - это всегда быстро, четко и результативно. В нем нет бездумно подобранных инструментов, разрозненных команд, неверных стратегий. А значит нет стагнации, постепенного снижения результативности, отсутствия идей.
Наступив на cотни маркетинговых "граблей", пройдя через множество взлетов и падений, мы создали свой нестандартный подход к решению проблем бизнеса и убедились, что он работает. А теперь хотим делиться этой информацией.
В ходе семинара мы:
- Поговорим о проблемах, стоящими перед предпринимателями и стартапами, связанные с маркетингом
- Расскажем как реализовать маркетинговый “прорыв” в организации
- Рассмотрим один из наших кейсов по реализации
- В конце ответим на ваши вопросы
До встречи 13 февраля!
Ведущие и спикеры
Юрий Судаков
Рукаводитель ИнМаркетинг
Юрий Судаков
Рукаводитель ИнМаркетинг
Максим Дементьев
CTO InMarketing