Стратегия маркетингового "прорыва" для стартапов и малого бизнеса

ID15500

Стратегия маркетингового “прорыва”. Расскажем как средствами маркетинга за короткий срок добиться ощутимого скачка в развитии вашего бизнеса! Рассмотрим один из наших кейсов и ответим на ваши вопросы!

Мы не встречали еще не одного стартапа/ малого бизнеса, для которого маркетинг не был бы самой большой головной болью. Предпринимателю гораздо проще решить проблемы с производством и логистикой, где все практически всегда измеримо и логично.

 

Маркетинг по сравнению с этим кажется неповоротливой многофакторной машиной, которая непонятно как работает и как на нее повлиять. Да, конечно, всегда можно измерить CTR, конверсию и другие показатели, но это всего лишь малая часть всего маркетинга в комплексе.

 

Комплексный же подход - это всегда быстро, четко и результативно. В нем нет бездумно подобранных инструментов, разрозненных команд, неверных стратегий.  А значит нет стагнации, постепенного снижения результативности, отсутствия идей.

 

Наступив на cотни маркетинговых "граблей", пройдя через множество взлетов и падений, мы создали свой нестандартный подход к решению проблем бизнеса и убедились, что он работает. А теперь хотим делиться этой информацией.

 

В ходе семинара мы:

  • Поговорим о проблемах, стоящими перед предпринимателями и стартапами, связанные с маркетингом
  • Расскажем как реализовать маркетинговый “прорыв” в организации
  • Рассмотрим один из наших кейсов по реализации
  • В конце ответим на ваши вопросы

До встречи 13 февраля!


 

Теги: #быстрый результат , #маркетинг , #развитие организации

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация собственной работы и поддержание необходимого уровня работоспособности

1 балл

Системное видение

1 балл

Командная работа

Организаторы мероприятия