15645

Воркшоп «Пять практик клиентоориентированности»

Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

14 февраля 2019, с 19:00 до 22:00

Image
Уже идут:
Смирнов Евгений Евгеньевич
и еще31

О мероприятии

Не будем лукавить, мы все по-разному понимаем слово «клиентоориентированность». Для одних клиентоориентированность это лучезарные улыбки и вежливость сотрудников. Для других стандарты обслуживания, точки контакта и работа с обратной связью. Для третьих — любовь к клиентам в корпоративной культуре компании. Несмотря на многообразие взглядов, управленческим командам приходится разбирать клиентоориентированность на составляющие и искать ответ на вопрос: как сделать компанию более клиентоориентированной? Если вы тоже задаетесь этим вопросом, нам есть что обсудить.



В программе воркшопа:




  • Взгляды руководителей на клиентоориентированность бизнеса.

  • Основные результаты исследования с участием 120 руководителей российских компаний.

  • Пять практик клиентоориентированности: Ценность, Культура, Управление, Информация, Гибкость.

  • Реализация практик: компании, примеры, инструменты.



Мастер-класс проводит: Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности. Консультирует и обучает руководителей, проводит исследования. Автор модели «Пять практик клиентоориентированности». В активе работа для компаний Юлмарт, ИЛИМ, Veeam, Весёлая Затея, ТОНУС-КЛУБ и другие. Спикер мероприятий и СМИ: Телеканал 78, радио МедиаМетрикс, Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, молодежные форумы Селигер, Marketorium. В прошлом директор по развитию и консультант в тренинговой компании Ёрд, менеджер проектов в группе компаний Аладушкин.


Контакты

Организаторы

Для СМИ

Елена Пономарева

Еще мероприятия