Семинар-практикум по привлечению клиентов САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ

ID15696

На семинаре будет рассмотрен широкий спектр вопросов, начиная от брендинга и формирования УТП и заканчивая настройкой рекламных кампаний и анализом их эффективности. Цель данного семинара дать участникам простые и надежные инструменты для привлечения клиентов в сети Интернет. На семинаре будет анонсирован цикл практических занятий на которых простым языком будет рассказано и показано на примерах, как построить успешную рекламную кампанию и правильно позиционировать свой бизнес. Так же мы научим наших слушателей как съэкономить на рекламе, пользуясь услугами удаленных подрядчиков. Мы расскажем как качественно подбирать удаленных сотрудников и правильно с ними взаимодействовать. Вы узнаете как писать скрипты продаж и строить удаленные отделы продаж и колцентры. Будет видеотрансляция.

На семинаре будет рассмотрен широкий спектр вопросов, начиная от брендинга и формирования УТП и заканчивая настройкой рекламных кампаний и анализом их эффективности. Цель данного семинара дать участникам простые и надежные инструменты для привлечения клиентов в сети Интернет. На семинаре будет анонсировать цикл практических занятий на которых простым языком будет рассказано и показано на примерах, как построить успешную рекламную кампанию и правильно позиционировать свой бизнес. Так же мы научим наших слушателей как съэкономить на рекламе, пользуясь услугами удаленных подрядчиков. Мы расскажем как качественно подбирать удаленных сотрудников и правильно с ними взаимодействовать. Вы узнаете как писать скрипты продаж и строить удаленные отделы продаж и колцентры. Ссылка на видеотрансляцию будет выслана зарегистрировавшимся участникам семинара на емэйл за час перед началом семинара. 

План семинара:

1. Основы брендинга

2. Формирование УТП (уникальное торговое предложение)

3. Ознакомление с основными инструментами продвижения в интернете. (сайты, контекстная реклама, SEO, соц сети и тд)

4. Особенности продвижения в разных нишах  (вопросы и ответы)

5. Составление маркетингового плана (инструменты, бюджеты, исполнители)

6. Самостоятельное продвижение проектов ( самые эффективные приемы в SEO и рекламе) 

7. Аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний

Ведущий семинара директор рекламного агентства Витрувий Алексей Миронов. Разработчик таких брендов как Mookhomor Production и Осьминогофф.

Дизайн бренда Mookhomor Production вошел в список лучших работ Санкт-Петербургского союза дизайнеров в 2017 году 

Алексей постоянно проходит обучение у ведущих маркетологов, в том числе и у мирового эксперта по маркетингу Гаррета Джонстона.

 

 

Теги: Digital-маркетинг , Брендинг , #seo , #контекстная_реклама , #интернет_маркетинг , #маркетинг , #продвижение , нейминг , УТП

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

PR

1 балл

Открытое мышление

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия