Презентация Деловой игры по управлению корпоративной культурой

Инновации Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

Москва, Точка кипения - Москва

28 февраля 2019, с 17:00 до 22:00

Image
Уже идут:
Карпушкин Иван Сергеевич
Аверьянов Алексей ЛеонидовичХребтов Александр Валентинович
Кузьмина Виктория Викторовна
и еще45

О мероприятии

Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!



Теперь мы добавили Аджайл Модуль в нашу игру.



Будем исследовать вопрос: "Каким должно стать управление и корпоративная культура в условиях третьего домена Кеневин и Желтого Уровня Спиральной Динамики?"



Гибкие Фрейворки + Обучающие Инновационные игры — отличная комбинация и полезное практическое дополнение к процессу построения кросс-функциональных команд и их взаимодействия в условиях растущей неопределенности. Помогает быстрее проявить и усилить слабые звенья в команде, эффективнее планировать и проводить Спринты, быстрее договариваться, лучше понимать клиентов, повышать качество Продукта и увеличивать продажи и при этом получать удовольствие от Игрового процесса.



В Игре с АДЖАЙЛ МОДУЛЕМ, вы попадаете в условия постоянно меняющегося, высоко волатильного рынка, в которых вам необходимо применить подходящий для условий Гибкий итеративно-инкрементальный подход в управлении проектами возникающими в ходе игры, динамическое формирование требований и обеспечение их четкого выполнения, через построение и поддержание высокого уровня взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов разного уровня подчинения и разной квалификации. Игра открывает для Вас уникальную возможность ситуационного использования всех доступных Аджайл ориентированных подходов управления (Scrum, LeSS, Adaptive Project Framework, Kanban т.д.) и проверку их пригодности в условиях реального действующего игрового производства и продаж готового Продукта на рынках США.



Игра Иммерсивна, Интерактивна, Динамична, в меру Азартна и самое главное позволяет за короткий игровой период провести тестирование и детальную оценку глубины Доверия в вашей компании, что дает возможность Лидерам Изменений на практическом уровне объективно оценивать и продуктивно улучшать подходы к построению Организационной/Корпоративной культуры компании, быстро и безопасно в игровой форме тестировать необходимые трансформационные преобразования в своей компании, делать ее более конкурентноспособной и "Гибкой" в условиях современного, динамично развивающегося рынка.





Игра позволяет:



· провести диагностику текущей корпоративной культуры;



· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;



· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;



· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;



· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;



· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;



· при необходимости:



o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;



o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.



Участники игры:



· ТОП-менеджмент;



· Линейные руководители;



· Рядовые специалисты;



· Новые сотрудники;



· Участники кадрового резерва;



· T&D специалисты.



Игра будет полезна:



· руководителям всех уровней;



· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;



· лидерам изменений;



· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;



· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.





Описание игры:



Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.



Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.



Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.



Длительность игры: от 3 до 4-х часов;



Количество участников: 20-50 человек.



"Мир Будущего будет Организован как Игра! Никуда не Деться!" Вадим Демчог



Добро пожаловать в Мир Игры в Мир Будущего!


Ведущие и спикеры

avatar

Андрей Бирюков

Столяр Столярное ремесло

avatar

Никита Трубицин

Графический дизайнер Tealteam

Евгений Колесников

осователь Tealteam

Контакты

Адрес

Организаторы

Tealteam

Еще мероприятия