Квест "Играй по правилам современных технологий"

Дошкольное образование Инновации Образование

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

6 марта 2019, с 18:00 до 20:00

Image
Уже идут:
Пантелеев Сергей АнатольевичБершадский Семен АркадьевичЕкимов Сергей ВикторовичОсоскова Мария Игоревна
и еще30

О мероприятии

Главная идея стратегического квеста: познакомить школьников старших классов с миром инноваций и технологий, используя нестандартный формат образовательной квест-игры. Так, например, участникам предстоит столкнуться с AR в навигации или найти местоположение летящего самолета! Некоторые задания погрузят школьников в атмосферу игры Pacman или вынудят применять алгоритмы программирования. В основу механики легла одна из моделей онлайн игр - захват замка/базы.



Формат квеста с "захватом, перехватом и удержанием" станций – это не стандартный формат, когда у команды есть маршрут. Здесь участники сами решают, как распределить свои силы по заданиям.



Общее количество станций в квесте - 12. Они находятся в разных местах, а вся навигация и поиск станций закодированы в приложении, применяющей технологии дополненной реальности таким образом, что команды видят места подсказок, а сами подсказки ведут их на станцию. Команды не знают наверняка, где расположена та или иная станция, одна из первостепенных задач - найти их. На этапе поиска станций команды должны придумать стратегию, как искать, что искать и кто будет ответственным за поиск. Один из путей решения задачи: распределить роли так, чтобы у команды была информация о всех станциях или наоборот, сконцентрировать все силы на нескольких задачах. Команда может разделяться, но для защиты или занятия станции нужно определенное количество человек. Победит команда, у которой больше очков под конец игры.



Приложения, которые нужно установить перед началом: Wallame и сканер QR кодов. Каждой команде нужно несколько смартфонов со стабильным доступом в интернет.



Взаимодействие: у каждой команды есть командный чат, у кураторов служебный чат и есть связь с организаторами.



Старт игры: В самом начале капитан получает конверт с номером своей команды, в нем указаны координаты первой станции, который им нужно захватить (конверт нужно отдать куратору на станции, чтобы не было путаницы и все точно пришли на свои места).



Первое задание для всех участников одинаковое. Остальные зависят от станции и того, сколько команд пришло на локацию. Есть 2 типа заданий: одно чтобы захватить пустую станцию, второе - перехватить уже занятую.


Ведущие и спикеры

avatar

Максим Иванов

Менеджер. Департамент проектной и инновационной деятельности. ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Контакты

Организаторы

Институт Развития Технологий Предпринимательства Университета ИТМО

Для СМИ

Токарева Татьяна Владимировна

Еще мероприятия