Тренинг «Матрица стратегий как ключ к эффективным бизнес-решениям»

ID16303

Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь в отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кросс-дисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий.

Цель мероприятия:

  • Познакомить участников с типами стратегий и видами бизнес среды
  • Дать практические рекомендации по выбору бренд стратегии
  • Продемонстрировать  алгоритм выбора и имплементации стратегии
  • Познакомить с типами потребительской мотивации и профилях принятия решения
  • Рассказать об этапах развития бренда по технологии Brand Evolution

В результате мероприятия участники:На актуальных кейсах и реальных бизнес-ситуациях узнают, как определить деловую среду, как выбрать бизнес- и бренд стратегии в условиях глобализации современных реалий. Слушатели узнают, какой подход к построению и развитию бренда будет наиболее эффективным и экономически выгодным.

Программа мероприятия:

  1. Какие бывают типы потребительских мотиваций и профили принятия решений, диктующих выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях?
  2. Какие технологии преобладают в условиях глобализации и как выбрать подходящую стратегию под определённую деловую среду?
  3. Что такое Brand Evolution? Какие этапы развития бренда следуют за технологией Brand Evolution?
  4. На конкретных кейсах специалист продемонстрирует и разберет, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП и ЭТП, позиционирование или имидж бренда. В качестве иллюстрации размышлений будут использован ряд успешных проектов.

Автор: Юферева Елена Андреевна, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

  • Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий. Более 12 лет управленческого опыта, а также практический опыт по созданию и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Компетенция Елены в области бренд-менеджмента охватывает широкий спектр отраслей: от промышленности и финансовой сферы до CSR и HR-брендинга.
  • Участник группы по разработке Туристического бренда России
  • Преподаватель «Высшей Школы Брендинга» на курсе бренд-менеджмента, а также автор ряда семинаров и тренингов.
  • Автор публикаций и комментариев в СМИ: «Российская газета», Forbes, «Финансовая газета», «КоммерсантЪ», «Аргументы и факты», «РБК», «Деловой Петербург», Sostav.ru, журнал «Маркетинговые коммуникации», alladvertising, ADVIS и др. Автор личных колонок на Snob и MEDIUM. Регулярный гость Business FM.
  • Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР); Член международной Ассоциации «Женщины и бизнес»; Член оргкомитета фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»; Член комиссии по формирования ТОП-брендов рейтинга Forbes.
  • Многократный призёр конкурсов и фестивалей, таких как: Popai Russia Awards, Международный фестиваль рекламы White Square, Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный меркурий», Международный фестиваль рекламы RED Apple, Фестиваль нового дизайна «Среда» и многие другие.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Стратегическое мышление

Похожие мероприятия