Тренинг «Матрица стратегий как ключ к эффективным бизнес-решениям»
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
27 марта 2019, с 19:00 до 22:00
Уже идут:
О мероприятии
Цель мероприятия:
- Познакомить участников с типами стратегий и видами бизнес среды
- Дать практические рекомендации по выбору бренд стратегии
- Продемонстрировать алгоритм выбора и имплементации стратегии
- Познакомить с типами потребительской мотивации и профилях принятия решения
- Рассказать об этапах развития бренда по технологии Brand Evolution
В результате мероприятия участники:На актуальных кейсах и реальных бизнес-ситуациях узнают, как определить деловую среду, как выбрать бизнес- и бренд стратегии в условиях глобализации современных реалий. Слушатели узнают, какой подход к построению и развитию бренда будет наиболее эффективным и экономически выгодным.
Программа мероприятия:
- Какие бывают типы потребительских мотиваций и профили принятия решений, диктующих выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях?
- Какие технологии преобладают в условиях глобализации и как выбрать подходящую стратегию под определённую деловую среду?
- Что такое Brand Evolution? Какие этапы развития бренда следуют за технологией Brand Evolution?
- На конкретных кейсах специалист продемонстрирует и разберет, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП и ЭТП, позиционирование или имидж бренда. В качестве иллюстрации размышлений будут использован ряд успешных проектов.
Автор: Юферева Елена Андреевна, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий. Более 12 лет управленческого опыта, а также практический опыт по созданию и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Компетенция Елены в области бренд-менеджмента охватывает широкий спектр отраслей: от промышленности и финансовой сферы до CSR и HR-брендинга.
- Участник группы по разработке Туристического бренда России
- Преподаватель «Высшей Школы Брендинга» на курсе бренд-менеджмента, а также автор ряда семинаров и тренингов.
- Автор публикаций и комментариев в СМИ: «Российская газета», Forbes, «Финансовая газета», «КоммерсантЪ», «Аргументы и факты», «РБК», «Деловой Петербург», Sostav.ru, журнал «Маркетинговые коммуникации», alladvertising, ADVIS и др. Автор личных колонок на Snob и MEDIUM. Регулярный гость Business FM.
- Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР); Член международной Ассоциации «Женщины и бизнес»; Член оргкомитета фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»; Член комиссии по формирования ТОП-брендов рейтинга Forbes.
- Многократный призёр конкурсов и фестивалей, таких как: Popai Russia Awards, Международный фестиваль рекламы White Square, Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный меркурий», Международный фестиваль рекламы RED Apple, Фестиваль нового дизайна «Среда» и многие другие.
Ведущие и спикеры
Елена Пономарева
Генеральный директор Лаборатория трендов
Контакты
Организаторы
Научно-исследовательская компания "Лаборатория трендов"
Для СМИ
Елена Пономарева