17105

Подготовка к чемпионату Changellenge Cup Siberia 2019

Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг Стратегическое управление Экономика

Иркутск, Точка кипения - Иркутск

25 февраля 2019, с 15:00 до 19:00

Image
Уже идут:
Тирских Кирилл Сергеевич
Ищенко Роман Владимирович

О мероприятии

1. Понять задачу



Для начала необходимо четко понять, что вообще от вас требуется. Какого результата от вас ждут? Кто и как будет его оценивать? Какой должна быть форма презентации и каковы ограничения по времени?



2. Прочтение кейса



Лучше изучать кейс в 2 подхода: сначала постарайтесь быстро просмотреть его — это поможет вам понять основную идею. После этого еще раз внимательно прочитайте текст, выписывая ключевые слова, цифры и другие вещи, которые кажутся важными.



3. Структурирование и постановка диагноза



Очень важный этап, поскольку без правильно поставленного диагноза не получится верного решения. На этом этапе вам будет необходимо приступить к структурированию информации по кейсу. Существует множество моделей, которыми можно воспользоваться: STEP, модель пяти сил М. Портера, SWOT-анализ и другие. Лучше использовать известные вам модели.



4. Формулировка проблем



Письменно сформулируйте основные проблемы и старайтесь с этого момента не отклоняться в другие стороны. При наличии нескольких проблем важно установить приоритеты. Если времени будет недостаточно, сконцентрируйтесь на решении наиболее приоритетных проблем. Также чрезвычайно важно сразу определить критерии их решения.



5. Генерация альтернатив



Обдумайте возможные пути решения поставленных проблем. Опять же, на этом этапе лучше опираться на наиболее известные вам методики: мозговой штурм, метод номинальной группы, Harvey Balls и другие. Важно разработать достаточно широкий круг вариантов, чтобы решение было творческим. Здесь очень важно по максимуму использовать предыдущий опыт участников команды.



6. Оценка вариантов и выбор наиболее подходящего



Подобно тому, как вы выбирали критерии решения проблем, определите критерии предпочтительности вариантов. Во время оценки вариантов не забывайте думать о том, как они могут повлиять не только на центральную проблему, но и на всю ситуацию. Проставьте вариантам решения баллы по заданным критериям и проранжируйте их.



7. Презентация выводов



Конечная цель вашей презентации — убедить аудиторию в том, что вы всесторонне поняли проблему, качественно проанализировали всю информацию и приняли осознанное и взвешенное решение. Старайтесь больше визуализировать количественную информацию, использовать гармоничную цветовую схему, горизонтальную логику заголовков. И не забудьте про краткое резюме в конце!


Контакты

Организаторы

Тирских Кирилл Сергеевич

Еще мероприятия