Нейромаркетинг – физиология рекламы

ID17970

Нейромаркетинг — концепция организации маркетинговой деятельности, представляющая собой симбиоз нейрофизиологии, психологии и маркетинга. Отсутствие достаточного количества информации окружило нейромаркетинг своеобразным ореолом таинственности, элитарности и затруднило широкое распространение нейромаркетинговых инструментов в малом и среднем бизнесе. На лекции будут рассмотрены концептуальные положения нейромаркетинга, физиологические особенности сенсорной системы человека, позволяющие повысить эффективность рекламы.

Спикер – Тхориков Борис Александрович, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», руководитель лаборатории нейромаркетинга научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ», член Гильдии Маркетологов

 

Нейромаркетинг – малопонятный, но широко распространенный термин, с которым связано много мифов и заблуждений – сторонники, приписывают ему чудесные возможности, а противники – обвиняют в попытках зомбирования людей или недоказанной эффективности.

 

В действительности нейромаркетинг – это набор прикладных методик, позволяющих разработать товар или рекламу, которые как сшитый на заказ костюм, будут учитывать все эмоциональные особенности и рациональные предпочтения целевой аудитории и, соответственно, обеспечат лучшие продажи.

 

Принято считать, что нейромаркетинг – прерогатива крупных корпораций. Но его применение возможно и оправдано также в малом и среднем бизнесе, более зависимом от желаний и настроения своих клиентов. Именно на этом будет сделан основной акцент.

 

Вопросы лекции:

- предпосылки возникновения и перспективы нейромаркетинга

- теория Paul D. MacLean (три условных уровня мозга: рептилоидный, лимбический, неокортекс)

- физиологические особенности сенсорной системы человека, используемые в нейромаркетинге

- практика и методики использования нейромаркетинга при подготовке рекламных материалов

- методы нейромаркетинговых исследований (метаморфная модель Зальтмана)

 

Лекция будет полезной для маркетологов, магистрантов экономических направлений подготовки и широкого круга специалистов, вовлеченных в процесс создания рекламных материалов или продвижения товаров и услуг, в том числе медицинских.

 

Теги: #маркетинг , #нейромаркетинг , #реклама

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Инновации в экономике

2 балла

Предпринимательское мышление