Обсуждение проекта концепции создания цифровых учебно-методических комплексов (ЦУМК), учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для изучения математики, информатики, технологий, релевантных задачам цифровой экономики
Москва, Точка кипения - Москва
20 марта 2019, с 17:00 до 19:30
Уже идут:
О мероприятии
Проблема вовлечения пользователя успешно и изобретательно решается индустрией разработки игр на протяжении десятилетий. За это время на разработку и оттачивание лучших методик и инструментов вовлечения и удержания внимания были потрачены миллиарды долларов, а миллионы людей стали добровольными участниками экспериментов. ЦУМК позволит интегрировать эти инструменты и практики в учебный процесс, адаптировав принципы игрового дизайна для дизайна педагогического.
Для решения проблемы мотивации (вовлеченности) ЦУМК даст возможность использовать методы групповой работы в сетевом режиме, а также интегрировать игры, симуляторы, виртуальные лаборатории и другие инструменты, повышающие вовлеченность, в ежедневную урочную деятельность ученика и учителя.
По мере эксплуатации ЦУМК будет эволюционировать.
На старте адаптивный алгоритм будет работать на основе продукционных экспертных моделей, которые, по мере накопления данных и машинного обучения, будут заменяться адаптивной системой на основе искусственного интеллекта.
ИИ также поможет трансформировать начальную структуру (карту) знаний, вовлекая все новые образовательные ресурсы.
ЦУМК выступает, в первую очередь, как сервис, обязывая разработчика поддерживать постоянный диалог с образовательными организациями об успехе применения разработки. Информация, получаемая разработчиками от пользователей, позволит им вести постоянную работу по оптимизации и обновлению как инструментов, так и контента ЦУМК.
Ведущие и спикеры
Елена Одоевская
Старший помощник ректора, аналитик ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Контакты
Адрес
Зал
Молодые профессионалы
Организаторы
Экспертное направление развития талантов в области математики, информатики и цифровых технологий