Презентация Деловой игры по управлению корпоративной культурой

ID19205

Японский завод в Китае - это деловая играя по управлению корпоративной культурой. Игра решает две основных задачи: выявление текущей ситуации в организации, для дальнейшей оценки и приобретения необходимых навыков для сотрудников.

Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!

 

Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.

 

Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.

Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!

 

Игра позволяет:

·       провести диагностику текущей корпоративной культуры;

·       увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;

·       показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;

·       дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;

·       увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;

·       повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;

·       при необходимости:

o   обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;

o   сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.

Участники игры:

·       ТОП-менеджмент;

·       Линейные руководители;

·       Рядовые специалисты;

·       Новые сотрудники;

·       Участники кадрового резерва;

·       T&D специалисты.

Игра будет полезна:

·       руководителям всех уровней;

·       специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;

·       лидерам изменений;

·       руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;

·       акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.

 

Описание игры:

Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.

Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!

 

Навыки, развиваемые или проверяемые игрой*:

·       Управленческие навыки:

o   Организация;

o   постановка задач и контроль выполнения;

o   мотивация;

o   принятие решений в условиях неопределенности.

·        Коммуникативные навыки и навыки переговоров:

o   Лидерство;

o   нацеленность на результат;

o   проактивность и инициативность;

o   сотрудничество.

* - в зависимости от роли участника в игре глубина проработки и количество развиваемых (проверяемых) навыков будет различной

Длительность игры: от 3 до 4-х часов;

Количество участников: от 12 до 50 человек.

По итогам игры, участники точно знают и могут объяснить на примерах:

·       что эффективнее внутри компании: сотрудничество или конкуренция?

·       как доступность информации влияет на удовлетворенность работой сотрудников и принятие ими изменений?

·       откуда берется доверие и как оно влияет на мотивацию и командный результат?

·       зачем нужно единство правил и целей в команде и что влияет на их соблюдение?

·        какое поведение руководителя обеспечивает результат, когда команда переживает фазу изменений или шторм?

·       что обеспечивает вовлеченность коллектива, гибкость команды и ее устойчивость к негативным факторам?

·       кто он — лидер изменений, и почему команда готова следовать за ним?

Игра подходит для:

·       подготовки руководителей разных уровней;

·       разогрева и сонастройки участников сессий и фасилитаций;

·       оценки компетенций в рамках асессмент-центра;

·       интересного интеллектуального тим-билдинга.

 

Посмотрите, как это происходит.

Удачи в игре и в бизнесе!

 

Ведущие

Мастера

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Управление проектами

1 балл

Корпоративное управление

Организаторы мероприятия

Похожие мероприятия