Основы маркетинга
Великий Новгород, Точка кипения - Великий Новгород
11 апреля 2019, с 16:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
Маркетинговая стратегия — это комплексное исследование рынка и пошаговый план для дальнейшего роста. Прежде, чем вслепую вкладывать деньги в продукт, маркетинг, SMM и другие активности, имеет смысл продумать стратегию и посмотреть, насколько ожидания совпадают с реальностью. А еще это поможет сэкономить.
С ней становится понятно, на какие выходить рынки, как презентовать свой продукт и на что вообще рассчитывать.
На мастер-классе вам раскроют секреты маркетинга для стартапа:
1. Как сделать "маркетинг" без бюджета
2. Как начать зарабатывать на MVP
3. Какие каналы рекламы не стоит использовать и почему
4. Нетворкинг в стартапе
Спикер: Михаил Иванов – предприниматель, резидент бизнес-инкубатора, участник интенсива "Школа наставников", тренер международных образовательных проектов.
Регистрация на мероприятие обязательна.
Ведущие и спикеры
Михаил Иванов
Руководитель Рекламная компания "Мне б вчера"
Контакты
Организаторы
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого