Основы маркетинга

ID19321

Маркетинг — возможности для стартапа

Маркетинговая стратегия — это комплексное исследование рынка и пошаговый план для дальнейшего роста.  Прежде, чем вслепую вкладывать деньги в продукт, маркетинг, SMM и другие активности, имеет смысл продумать стратегию и посмотреть, насколько ожидания совпадают с реальностью. А еще это поможет сэкономить.

С ней становится понятно, на какие выходить рынки, как презентовать свой продукт и на что вообще рассчитывать.

На мастер-классе вам раскроют секреты маркетинга для стартапа:

1. Как сделать "маркетинг" без бюджета 
2. Как начать зарабатывать на MVP
3. Какие каналы рекламы не стоит использовать и почему
4. Нетворкинг в стартапе

Спикер: Михаил Иванов – предприниматель, резидент бизнес-инкубатора, участник интенсива "Школа наставников", тренер международных образовательных проектов.

Регистрация на мероприятие обязательна.

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Нацеленность на достижения