Стратегическая сессия из цикла «Гипотезы о будущем Медиа»

Инновации

Москва, Точка кипения - Москва

18 February 2016, from 18:00 to 21:00

Image
Already Going:
Шакина Екатерина Игоревна
Матвеев Сергей ВладимировичСидоренко Сергей ВладимировичПрохоров Анатолий ВалентиновичКиселев Максим Юрьевич
more13

About the event

Цель мероприятия:




  • обсуждение в рамках профессионального сообщества гипотез о направлениях развития рынка Медиа на горизонте ближайших 20 лет;

  • определение рыночных направлений, перспективных для российских компаний с целью развития частно-государственного партнерства по формированию рынка Медиа в рамках НТИ;

  • определение формата дальнейшей работы на площадке АСИ.



Программа мероприятия:























































17.45-18.00



Встреча и регистрация участников сессии



18.05-18.20



Гуманитарные основания аудиовизуальной революции 21 века



Анатолий Прохоров, Главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ, художественный руководитель проекта «Смешарики», председатель Попечительского совета Фонда «Разумный Интернет»



18.20-18.30



Вопросы по докладу



18.30-18.40



Краткий обзор мировых ключевых долгосрочных тенденций в развития медиа технологий (по материалам конференции SMPTE'2015)



Ростов Евгений, генеральный директор CEO JC Group



18.40-18.50



Вопросы по докладу



18.50-19.00



Российский голографический проект



Поляков Алексей, генеральный директор ООО "Триаксес Вижн";



Гусаков Юрий, специалист по медиатехнологиям, директор компании "Revolution 3D"



19.00-19.10



Вопросы по докладу



19.10-19.30



Конвергенция медиа и электронной коммерции. Новая жизнь рекламы



Павел Черкашин, управляющий партнер GVA Vestor.In Partners



19.30-19.40



Вопросы по докладу



19.40-19.50



Виртуальные Окружения: вектор движения технологии



Сергей Матвеев, генеральный директор «EligoVision – интерактивные технологии»



19.50-20.00



Вопросы по докладу



20.00-21.00



Подведение итогов;



Определение рыночных направлений, перспективных для российских компаний с целью развития частно-государственного партнерства по формированию рынка Медиа в рамках НТИ;



Определение формата дальнейшей работы на площадке АСИ.





Contacts

More events