20460

Управление прибылью по гибкой технологии Scrum. Global Business Club

Стратегическое управление Управление персоналом

Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург

23 апреля 2019, с 20:00 до 21:30

Image
Уже идут:
Сергеев Денис Владимирович
Богданова Лариса ИвановнаНежданов Александр Сергеевич
и еще7

О мероприятии

Познакомимся с технологией управления прибылью компании.

Информация будет интересна предпринимателям и ТОП-менеджерам.

Технология предполагает трехмесячные (двухмесячные) спринты трансформации компании в ключевых подразделениях организации.



Цель спринтов:

Рост прибыли в бизнесе за счет увеличения доходов и управления затратами при условии внедрения наработок спринтов в своем бизнесе и отчетность перед участниками.




  1. Двухмесячный спринт "Технология продаж, как бизнес-процесс" (лидогенерация, первая покупка, повторные покупки, возврат клиентов, независимость от менеджеров-звезд, автоматизация).

  2. Трехмесячный спринт "Маркетинг" (позиционирование, портреты клиентов, боли-инсайты, упаковка, контент-маркетинг, авто-воронки, утепление клиентов).

  3. Трехмесячный спринт "Личная эффективность. Персонал. Делегирование. Управление проектами. Снижение затрат" (ясная бизнес-логика, точки контроля, система мотивации членов команды проекта, показатели, влияющие на качество и сроки)

  4. Трехмесячный спринт "Прозрачность бизнеса" (kpi бизнеса, управленческий учёт, финансовый учет, автоматизация)

  5. Трехмесячный спринт "Безопасности бизнеса" (независимость от бухгалтера, налоговая безопасность, кадровая безопасность, юридическая)



SCRUM (Sprint Continious Rugby Unified Methodology) — набор принципов, ценностей, политик, ритуалов, артефактов, основанных на скрайбинге и скрапбукинге, на которых строится процесс SCRUM-разработки, позволяющий в жестко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающий продукт с новыми бизнес-возможностями, для которых определен наибольший приоритет. Подход впервые описали Хиротака Такэути и Икудзиро Нонака в статье The New Product Development Game (Harvard Business Review, январь-февраль 1986). Они отметили, что проекты, над которыми работают небольшие команды из специалистов различного профиля, обычно систематически производят лучшие результаты, и объяснили это как «подход регби».




Контакты

Организаторы

Для СМИ

Сергеев Денис

Еще мероприятия