Развитие туристического продукта с «нуля» до доминирования на рынке

ID20947

Как предвосхитить перемены, заблаговременно подготовить туристический продукт, оптимально подходящий для следующего этапа развития рынка.

Успешный бизнес проект – это не только хорошая бизнес-идея, но и готовность к совершенствованию, дополнению и адаптации первоначального продукта к постоянно меняющимся запросам и условиям рынка. На встрече  спикер Виктория Кичова – генеральный директор WEDplace Market, расскажет о закономерностях развития туристических продуктов в Санкт-Петербурге, о типовых сценариях развития предложений и стадиях, которые проходит продукт в процесс своего развития,  о том как определить на каком этапе развития находятся конкурентные предложения на данном рынке сейчас, и в каком направлении они будут развиваться в будущем.

Теги: #стартап , #туризм , #турбренд , #ТурАкселератор , #бизнес

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Управление старт-ап проектами

Организаторы мероприятия