Управление репутацией и работа с негативом

ID21065

Говорят, критика помогает человеку развиваться и становиться лучше. Да, когда о ней просят или когда она оправдана. Но, что делать с негативными отзывами от клиентов, оставляемыми в социальных сетях? Что следует ответить, удалять или нет? Ответы на эти вопросы обсудим на лектории!

Лекторий, призванный помочь сориентироваться в выстраивании политики общения компаний (как коммерческих, так и государственных) с  клиентами в социальных сетях, и правилами ответа на негативные отзывы!

Отвечать ли на откровенную провокацию?

Формула идеального ответа на негатив + опыт известных компаний.

Обо всем этом поговорим на лектории! 

 

 

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

PR